Содержание
-
Проектная деятельность
«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления». (Джон Дьюи)
-
Цель проектного обучения
создание условий, при которых учащиеся:
- самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
- учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
- приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
- развивают у себя исследовательские умения и системное мышление.
-
Проект - это "пять П"
- Проблема
- Проектирование (планирование)
- Поиск информации
- Продукт
- Презентация
Шестое "П" проекта - это его портфолио
-
Суть проектного обучения
Ученик в процессе работы над учебным проектом постигает реальные процессы, объекты и конструирует новые.
В основе лежит
- развитие познавательных навыков учащихся,
- умения самостоятельно конструировать свои знания,
- умения ориентироваться в информационном пространстве, анализировать полученную информацию,
- самостоятельно выдвигать гипотезы,
- умение принимать решения,
- развитие критического мышления,
- умения исследовательской, творческой деятельности.
-
Основные требования к использованию проектов
- Наличие значимой в исследовательском и творческом плане проблемы или задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения.
- Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.
- Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.
- Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).
- Использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения, обсуждение методов исследования, оформление конечных результатов, анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы.
-
-
Типология проектов
- Информационные
- Практико-ориентированные
- Творческие
- Игровые
- Мини-проекты
- Макро-проекты
-
Структура и циклограмма учебного процесса
-
Проектная деятельность и технология
-
Лента Мебиуса
-
Автономерные знаки
-
Золотое сечение
-
Нанотехнологии малый мир больших возможностей
-
Проект 7 или 13?
Какое число счастливее?
-
Постановка проблемы
- Гипотеза: выяснить, имеют ли числа 7 и 13 мистическое, сверхъестественное, таинственное значение.
- Цель проекта: выяснить, какое число 7 или 13 счастливее на основе анализа статистических данных и проведенных исследований.
- Найти «плюсы» и «минусы» каждого из этих чисел.
-
Изучение общественного мнения
Вывод:
- Можно сказать, что наполовину опрошенные учащиеся суеверны, 43% верят, что число 13 несчастное, 65% считают число 7 счастливым, 48% не стали бы жить в гостинице на 13 этаже в 13 номере, но всего 16% боятся пятницу 13.
-
Вывод
Если сравнивать успеваемость учащихся, то 7 числа пятерок было поставлено меньше, чем 13, а вот двоек было поставлено больше 13 числа. Из таблицы нельзя сказать, какое число счастливее.
-
Парадоксы и софизмы в математике
-
Параллелограмм и конструирование одежды
-
Изучение способов геометрического преобразования графиков элементарных функций для получения более сложных функций.
-
Измерения на местности
-
Сферическая геометрия треугольника
-
Уголковый отражатель
-
Параллелограмм и конструирование одежды
-
7 или 13 что счастливее?
-
Реализация проекта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.