Содержание
-
Подготовила Старший воспитатель ГБОУ Школа №1420 г. Москвы Корпус 9,10 Соболева Инна Сергеевна Проектная деятельность в ДОУ
-
Использование в процессе образовательной деятельности технологии проектирования способствует
повышению детской самостоятельности, активности дошкольников, любознательности, развитию у детей творческого мышления, умения находить выход из трудной ситуации, становиться увереннее в своих силах, развитию умения успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения, вовлечению родителей и других членов семей в образовательный процесс дошкольного учреждения.
-
Что такое - Проект ?
Само слово «проект» заимствовано из латыни: «выброшенный вперед», «выступающий» «бросающийся в глаза». В переводе с греческого – это«путь исследования».
-
Проект - прототип, прообраз какого-либо объекта или вида деятельности, а проектирование - процесс создания проекта. Метод проектов как педагогическая технология – это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов и действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для педагога, оформленной в виде некоего конечного продукта.
-
Педагогическое проектирование
– это процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы. Представляет собой деятельность, осуществляемую в условиях образовательного процесса и направленную на обеспечение его эффективного функционирования и развития.
-
М.И. Гуревич к особенностям метода проектов относит такие характеристики как эффективность, полипарадигмальность, отсутствие единого подхода, постоянное совершенствование, постоянное совершенствование технологии в течение длительного времени. М.С. Коган педагогический проект рассматривает как мотивационный целенаправленный способ изменения педагогической действительности и упорядоченной профессиональной деятельности, а также комплект документов, отражающих цели проектирования, состав, структуру объекта проектировочных усилий, логику проектирования, ресурсное обеспечение процесса реализации проекта.
-
Особенности организации проектной деятельности
-
-
По количеству участников
-
По содержанию
-
По продолжительности
-
По доминирующему виду проектной деятельности
-
Этапы работы над проектом
-
Структура проекта
-
ВЫВОДЫ:
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.