Содержание
-
Инновационные технологии в практике внедрения стандартов второго поколения в начальной школе. Проектная деятельность в начальной школе
-
«Я знаю, для чего мне надо всё, что я познаю; я знаю, где и как я могу это применить».
-
-
Инновационно-педагогические технологии при внедрении ФГОС Информационно-коммуникативные технологии Проектная технология Игровые технологии Групповые технологии Диалог культур Технология развивающего обучения Технология проблемного обучения
-
Цели:
понять, что такое проектная деятельность; для чего нужна проектная деятельность в начальной школе; как осуществить на практике проектную деятельность.
-
Задачи:
изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме; исследовать актуальность проблемы; выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленных целей; изучить теоретические основы новой технологии; выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов; исследовать результативность применения метода проектов через учебную и внеклассную деятельность; использовать метод проектов в классно – урочной деятельности. составить план методической работы по данной теме участников творческой группы.
-
Реализация работы творческой группы:
взаимное посещение уроков и внеклассных занятий участниками творческой группы с целью знакомства с различными формами проектной деятельности; выступления всех членов творческой группы с презентацией своего доклада; анализ мониторинга освоения учащимися коммуникативных навыков при работе над проектами; разработка практического материала по проектной деятельности в помощь коллегам.
-
Мониторинг.«Нравится ли тебе работать над проектом?
3 «А» и 3 «Э» классы – 58 опрошенных.
-
Метод проектов (в переводе с греческого – путь исследования) – это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию личности учащегося, развитие его интеллектуальных качеств и творческих способностей.
-
«Если мы будем сегодня учить, так как вчера, то мы украдём у детей завтра». Джон Дьюи (1859 – 1956)
-
Мониторинг.«Какую возможность даёт тебе работа над проектом?
Опрос среди учащихся 4 «А» и 4»Б» классов. Возможность узнать много нового материала. Возможность делать что-то интересное. Возможность работать в команде, в группе. Возможность проявить себя самостоятельно, попробовать свои силы. Возможность принести пользу своим товарищам. Возможность проявить своё творчество. Возможность самому себя оценить.
-
Исходные теоретические позиции проектного обучения
УЧЕНИК Образовательный процесс Индивидуальный темп работы Комплексный подход в разработке учебных проектов Глубокое, осознанное усвоение базовых знаний
-
Анкета.«Анализ учебных действий учащихся начальной школы»
-
Выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребёнка.
Уровень способностей репродуктивный творческий Быстро усваивает знания. Овладевает деятельностью по образцу. Создаёт новое, оригинальное самостоятельно
-
Предпосылки формирования творческой деятельности:
Сказки, загадки. Языковые игры. Олимпиады, конкурсы, викторины. Сочинения. Выступления на утренниках.
-
-
-
«Какой этап работы над проектом понравился больше всего?
4 «А» класс. Опрошено 29 учащихся.
-
Информационный проект«Целый мир в твоих руках»
-
Ваше отношение к проекту«Целый мир в твоих руках»
3 «Э» класс
-
-
-
-
-
-
Элементы для создания шаблона Рамка: сканированное изображение благодарности за активное участие в жизни класса, ЗАО «Мир поздравлений» (обработка в Adobe Photoshop); Портфель (титульный слайд): http://www.allforchildren.ru/pictures/showimg/school22/school2230jpg.htm ручка:http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0809/d8/3f826cb5db36.png.html Книга для создания списка:http://s45.radikal.ru/i107/0908/42/0da65f8f2b9e.png
-
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов МОУ – лицей №21 г. Иванова Сайт: http://pedsovet.su/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.