Презентация на тему "Проектная деятельность в школе"

Презентация: Проектная деятельность в школе
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проектная деятельность в школе" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.06 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность в школе
    Слайд 1

    Проектная деятельность в школе

  • Слайд 2

    Зарождения метода проектов – 16 век в архитектурных мастерских Италии. Под проектом понималось задание, самостоятельно выполненное студентами, на основе результатов которого лучшие авторы могли быть зачислены в мастер – классы.

  • Слайд 3

    Включение метода проектов в педагогическую практику относится к концу 19 – началу 20 века и связано с именем американского философа – идеалиста , представителя «прагматической педагогики» Джона Дьюи (1859 – 1952).

  • Слайд 4

    По мнению Д. Дьюи, опыт и знания ребёнок должен приобретать путём «делания» , в ходе исследования проблемной обучающей среды, при производстве опытов, идя от частного наблюдения к общим выводам.

  • Слайд 5

    В 1919 году американский психолог и педагог Вильям Килпатрик высказал мнение, что решающую роль в учебном процессе должны играть желания и наклонности детей. С этого времени под проектом понималась любая деятельность, выполненная «от всего сердца», с высокой степенью самостоятельности, группой учащихся, объединённых в данный момент одним интересом.

  • Слайд 6

    В России данный метод применяется с 1905 года. С. Т. Шацкий , В. А. Герд, А. П. Пинкевич, Б.Е. Райков, К.П. Ягодовский апробировали разные виды проектной деятельности. Новый метод обучения называли по – разному : практический, естественно – научный, исследовательский, опытно- показательный.

  • Слайд 7

    В советское время этот метод широко внедрялся Н. К. Крупской. Делался принципиальный упор на общественно – полезную, трудовую направленность метода. Проект «Ликвидируем неграмотность на нашей улице».

  • Слайд 8

    В 1931 году метод проектов был осуждён, так как при его применении школа не давала необходимого объёма и систематичности знаний в области конкретного учебного курса. Возврат данного метода начался в 1993 году в рамках учебной программы «Технология».

  • Слайд 9

    Проект (в пер. с лат.) – брошенный вперёд. Это метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и её практическом достижении. Основные требования к проектному методу: - наличие актуальной в исследовательском или творческом плане проблемы, требующей интегрированных знаний, исследовательского поиска для её решения;

  • Слайд 10

    - практическая, познавательная значимость результатов; - самостоятельная (индивидуальная, групповая, парная) деятельность учащихся; - структурирование содержательной части проекта ( с указанием поэтапных результатов);

  • Слайд 11

    - использование исследовательских методов: 1) определение проблемы и задачи исследования; 2) выдвижение гипотезы их решения; 3) выбор методов исследования; 4) оформление конечных результатов; 5) анализ полученных данных; 6) подведение итогов, выводы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке