Содержание
-
Проектная задача как актуальная технология организации современного урока
Учитель начальных классов Мануйленко Анастасия Викторовна Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Владимировская средняя общеобразовательная школа
-
Как построить современный урок, отвечающий обновлённым ФГОС?
-
Типы проектных задачи (А. Б. Воронцов)
-
Проектная задача
– это задача по форме и содержанию приближенная к «реальной» ситуации и ориентирована на применение учащимися целого ряда способов действия, средств и приемов не в стандартной (учебной) форме.
-
Требования к проектной задачи
состоит из нескольких взаимосвязанных сюжетом заданий, которые помогают учащимся разрешить поставленную задачу; двигаться от задания к заданию можно как последовательно, так и выборочно (в зависимости от уровня подготовленности группы); задания могут иметь определённые «шумы» (отвлекающие маневры), создающие разные препятствия для решения поставленной задачи; заключительное задание задачи может быть общей «сборкой», позволяющей собрать вместе всё то, что выполняла группа в отдельных заданиях (для учителя это задание «ключевое», предмет общей оценки решения задачи).
-
Этапы работы
Формирование рабочих групп. Выполнение отдельных заданий в группах. Сведение отдельных выполненных заданий в один «продукт». Представление результатов решения задачи. Рефлексия.
-
Вариант рефлексии (анкета):
1) восстанови основные этапы работы твоей группы в ходе урока; 2) укажи свой личный вклад в работу группы; 3) что у тебя не получалось при выполнении своих обязанностей в группе? 4) что нового ты узнал в ходе решения этой задачи и над чем тебе придется дальше работать?
-
Групповая работа позволяет:
-
Один из важных результатов применения технологии проектных задач на уроке – это формирование ключевых компетентностей учащихся.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.