Презентация на тему "Проектная задача как актуальная технология организации современного урока."

Презентация: Проектная задача как актуальная технология организации современного урока.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проектная задача как актуальная технология организации современного урока."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная задача как актуальная технология организации современного урока.
    Слайд 1

    Проектная задача как актуальная технология организации современного урока

    Учитель начальных классов Мануйленко Анастасия Викторовна Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Владимировская средняя общеобразовательная школа

  • Слайд 2

    Как построить современный урок, отвечающий обновлённым ФГОС?

  • Слайд 3

    Типы проектных задачи (А. Б. Воронцов)

  • Слайд 4

    Проектная задача

    – это задача по форме и содержанию приближенная к «реальной» ситуации и ориентирована на применение учащимися   целого ряда способов действия, средств и приемов не в стандартной (учебной) форме.  

  • Слайд 5

    Требования к проектной задачи

    состоит из нескольких взаимосвязанных сюжетом заданий, которые помогают учащимся разрешить поставленную задачу; двигаться от задания к заданию можно как последовательно, так и выборочно (в зависимости от уровня подготовленности группы); задания могут иметь определённые «шумы» (отвлекающие маневры), создающие разные препятствия для решения поставленной задачи; заключительное задание задачи может быть общей «сборкой», позволяющей собрать вместе всё то, что выполняла группа в отдельных заданиях (для учителя это задание «ключевое», предмет общей оценки решения задачи).

  • Слайд 6

    Этапы работы

    Формирование рабочих групп. Выполнение отдельных заданий в группах. Сведение отдельных выполненных заданий в один «продукт». Представление результатов решения задачи. Рефлексия.

  • Слайд 7

    Вариант рефлексии (анкета):

    1) восстанови основные этапы работы твоей группы в ходе урока; 2) укажи свой личный вклад в работу группы; 3) что у тебя не получалось при выполнении своих обязанностей в группе? 4) что нового ты узнал в ходе решения этой задачи и над чем тебе придется дальше работать?

  • Слайд 8

    Групповая работа позволяет:

  • Слайд 9

    Один из важных результатов применения технологии проектных задач на уроке – это формирование ключевых компетентностей учащихся.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке