Презентация на тему "Использование проектных задач при формировании коммуникативных УУД презенация" 4 класс

Презентация: Использование проектных задач при формировании коммуникативных УУД презенация
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование проектных задач при формировании коммуникативных УУД презенация" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование проектных задач при формировании коммуникативных УУД презенация
    Слайд 1

    Использование проектных задач при формировании коммуникативных УУД Бежнарёва Ирина Александровна учитель начальных классов МОАУ СОШ № 6 г. Свободный 2015 .

  • Слайд 2

    Что такое проектная задача? Проектная задача– это система заданий (действий), направленных на поиск пути достижения результата, которая ориентирована на применение учащимися ряда способов действий, средств и приёмов не в стандартной (учебной) форме, в специально создаваемых учителем образовательных пространствах.

  • Слайд 3

    Виды проектных задач Предметные Межпредметные Разновозрастные

  • Слайд 4

    Коммуникативные УУД сформированные на этапе НОО

    умение договариваться, находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций; понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; уважение позиции других людей, отличную от собственной; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий.

  • Слайд 5

    Проектная задача «Способы обозначения мягкости согласных на письме». Цель: освоение учащимися способов обозначения мягкости согласных на письме; формирование у учащихся коммуникативных компетенций. Планируемые результаты: умение выполнять порученную роль в группе; участие в диалоге обсуждения заданий, понимание проблемы; высказывание своей точки зрения, умение выслушивать и договариваться друг с другом.

  • Слайд 6

    Правила работы в группе не говорить всем сразу; смотреть на говорящего (учителя или ученика); перед работой договориться, кто, что будет делать; не спорить зря, а доказывать своё мнение, объяснять; стараться понять друг друга; возражая или соглашаясь с другим, обращаться к говорящему лично.

  • Слайд 7

    Задание № 1 Распределение роли в группе Роль Вид работы Исполнители Организатор Распределяет роли, Анна Н следит за временем Планировщик Исследует условие задачи, Ольга планирует работу Писарь Записывает решение Яна Исполнитель Осуществляет решение Александр Контролёр Проверяет выполнение Анна М работы

  • Слайд 8

    Лист наблюдения коммуникативных УУД 0 – не участвовал 1 – незначительно участвовал 2 – принимал активное участие

  • Слайд 9

    Задание 2 - Расшифруйте письмо и выясните, с каким способом обозначения мягкости согласных на письме вам предстоит работать. Письмо для группы №1 Дорогие ребята! Прочтите слова и определите способ обозначения мягкости согласных на письме. Расшифруйте слова: топаль, заполь, казорь, кадоль, тырьбога. Подсказка! Расшифровать это послание вам поможет шифр с переводом: тордок – доктор, вемжи – живём, жилы – лыжи, таребя – ребята.

  • Слайд 10

    Результат работы группы № 11.Мягкость согласного на письме обозначена при помощи «ь».2.Расшифрованные слова: польза, зорька, банька, долька, богатырь.

  • Слайд 11

    Задание № 3 - Придумать занимательное задание со своим способом обозначения мягкости

  • Слайд 12

    Результат работы группы № 1 Найди спрятанные слова

  • Слайд 13

    Задание № 4 Сформулируйте признаки, по которым можно определить правильность выполнения ваших заданий ( при затруднении взрослый помогает записать признаки оценивания выполненных заданий)

  • Слайд 14

    Признаки определения правильности выполнения работы:1.Правильность и обоснование ответа.2. Полнота ответа.3. Логичность изложения проделанной работы.4.Корректность записей результатов.

  • Слайд 15

    Сводная таблица способов обозначения мягкости согласных на письме

  • Слайд 16

    Анкета самооценки обучающегося1.Кто сразу выбрал себе роль, поднимите зеленый квадрат- кому сложно было сразу выбрать роль, поднимите желтый квадрат- кто не смог определиться с ролью сразу – красный квадрат.2. На сколько легко тебе было работать в группе ?- зеленый – очень легко- желтый – не очень легко- красный – сложно3.Какова моя роль при работе на общий результат?- зеленый – без меня бы работы не выполнилась- желтый – я немного помог- красный – я ничего не сделал

  • Слайд 17

    ТАБЛИЦА САМООЦЕНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • Слайд 18

    Используемые источники:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке