Презентация на тему "Проектные задачи как форма организации проектной деятельности в начальной школе"

Презентация: Проектные задачи как форма организации проектной деятельности в начальной школе
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.29 Мб). Тема: "Проектные задачи как форма организации проектной деятельности в начальной школе". Предмет: педагогика. 22 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектные задачи как форма организации проектной деятельности в начальной школе
    Слайд 1

    Проектные задачи как форма организации проектной деятельности в начальной школеПрактикум по решению проектных задач МАОУ «Нижнетуринская гимназия» Нижнетуринский городской округ, 2018 Перевозчикова Лариса Леонидовна учитель начальных классов первой квалификационной категории

  • Слайд 2

    Проект Универсальные учебные действия (УУД) Проектные задачи

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Итог решения проектной задачи

  • Слайд 5

    Структура проектной задачи

    Формирование рабочих групп Описание проблемнойситуации Выбор средств Практическая работа Демонстрация и защита результатов (продукта) Рефлексия

  • Слайд 6

    Требования к проектной задаче

    имеет общий сюжет, задаётся реальная ситуация, в которой детям необходимо воспользоваться набором известных или неизвестных им способов действия; состоит из нескольких взаимосвязанных сюжетом заданий, которые помогают учащимся разрешить поставленную задачу; двигаться от задания к заданию можно как последовательно, так и выборочно(в зависимости от уровня подготовленности группы); заключительное задание задачи может быть общей "сборкой", позволяющей собрать вместе всё то, что выполняла группа в отдельных заданиях (для учителя это задание оценки решения задачи).

  • Слайд 7

    Разработка проектной задачи

    Продолжительность решения проектной задачи 1 урок (5-20 минут) 2 урока Продолжительное время (несколько часов), решение задачи выносится во внеурочную деятельность Нельзя задавать на дом! Чем больше времени требует решение задачи, тем объемнее должна быть система задний и больше справочного материала. 

  • Слайд 8

    Критерии проектной задачи Детям должно быть интересно, любопытно! Дается описание ситуации (житейской, вымышленной, фантастической...). В описании ситуации спрятаны цель, условие задачи и часть данных. Четко описан продукт. Прослеживается логика: цель-условие-задания-результат-продукт К результату направляет задание или система заданий. Результат решения используется для создания продукта.

  • Слайд 9

    Виды проектных задач

  • Слайд 10

    1.Проектная задача по русскому языку«Словесный сад»Предмет: русский языкТема: «Родственные слова».Класс: 2Время: 2 урока.Вид задачи: предметная.Цель: совершенствование навыков подбора однокоренных слов учащихсявходе решения проектной задачи

    2. Проектная задача по окружающему миру, 1 класс . Видеофрагмент.

  • Слайд 11

    ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА «СПАСЕНИЕ УЧЕНОГО КОТА»

    1.Паспорт проектной задачи Предмет. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир Класс, время. 2 класс, 1 четверть. Тип задачи. Метапредметная. 2.Замысел проектной задачи Дети работают в малых группах по 4 человека, выполняя 8 заданий. Результаты выполнения заданий оформляются на отдельных листах. Итогом совместной работы группы является свой «продукт»: карта передвижения детей. Работа рассчитана на 2 урока .

  • Слайд 12

    3.Содержание проектной задачи Дорогие ребята, вы любите сказки? Наверное, да. Ведь только там можно побывать в Волшебной стране, встретиться с необычными названиями, спасти друзей от злой колдуньи и многое, многое другое. А что для этого нужно? Прежде всего, умение работать вместе при решении общей задачи. Предлагаемая задача – необычная: ее нельзя отнести к какому-то определенному предмету, но для ее решения вам потребуются знания из большинства школьных предметов. Кроме того, задача большая по объему, поэтому очень важно правильно распределить работу между собой. А также не забудьте захватить с собой чуточку фантазии и воображения. Надеюсь, что вам понравится эта задача, и вы с интересом будете ее решать. Желаю вам успеха! У Лукоморья дуб зелёный, Златая цепь на дубе том.

  • Слайд 13

    У Лукоморья дуб зелёный, Златая цепь на дубе том. И днём, и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом! Идёт направо – песнь заводит, Налево – сказку говорит. Там чудеса, там леший бродит, Русалка на ветвях сидит. (Видеофрагмент про ученого кота). Уехал Кот Учёный в страну Знаний. Много ли, мало ли времени прошло, получают Маша и Алёша сообщение по Интернет-почте от Кота из вершины Фантазии. «Дорогиеребятапомогитеунесломеняураганомследуйтепокартеинайдётеменяспаситепожалуйста!» Не поняли ничего Маша и Алёша и обратились к вам за помощью расшифровать сообщение. 3.Содержание проектной задачи

  • Слайд 14

    Задание 1. Маршрут «Сообщение». Разделите запись на слова. Определите границы предложений. Расшифруете сообщение кота учёного. «Дорогиеребятапомогитеунесломеняураганомследуйтепокартеинайдётеменяспаситепожалуйста!»

  • Слайд 15

    Задание 2. Маршрут Деревья.

  • Слайд 16

    Задание 3. Маршрут Дуб.

  • Слайд 17

    Способы определения сторон горизонта

  • Слайд 18

    Задание 4. Маршрут Грибная поляна.

  • Слайд 19

    Задание 5. Маршрут Лесная дорога. Задание 6. Маршрут Озеро. Задание 7. Маршрут Город. Задание 8. Маршрут Ребус

  • Слайд 20

    Задание 9. Карта маршрута

  • Слайд 21

    Рефлексия Имя _____________________ Ответь, пожалуйста, на вопросы: 1. Тебе понравилось работать в группе? _____________________________________________ 2. Тебе понравился урок? ________________________________________________________ 3. Что тебе было более интересно выполнять? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Какое задание было самым лёгким? Отметь его номер ___________________. 5. Какое задание было самым сложным? Отметь его номер

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке