Презентация на тему "Проектный метод в образовании"

Презентация: Проектный метод в образовании
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.33 Мб). Тема: "Проектный метод в образовании". Предмет: педагогика. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектный метод в образовании
    Слайд 1

    Оформление плана по самообразованию педагога. МАДОУ «Д/С №26»

  • Слайд 2

    1 страница - титульный лист ______________________________________ (Ф.И.О. педагога) ______________________________________ (специальность) ______________________________________ (образование) ______________________________________ (стаж педагогической работы) ______________________________________ (квалификационная категория) ______________________________________ (курсы повышения квалификации) ______________________________________ (дата начала работы над темой) ______________________________________ (предполагаемая дата окончания работы

  • Слайд 3

    Формы работы с детьми: диагностика детей; НОД выставка детских работ; проектная деятельность; праздники и развлечения; представления и т.д.

  • Слайд 4

    С педагогами: организовать работу кружка, создать рабочую учебную программу, изучение литературы, беседы в соответствии с планом работы кружка, оформление в группе центра активности, подготовить и провести мастер-класс для педагогов, познакомиться с литературой в периодической печати, написание отчёта о проделанной работе за учебный год, выступление с ним на педсовете, организовать работу кружка на след учебный год, создать учебную программу и т.д.

  • Слайд 5

    С родителями: консультации для родителей, беседы в соответствии с планом работы кружка, оформление папки-передвижки, совместное развлечение, выступление на родительском собрании с отчётом о проделанной работе за учебный год и т.д.).

  • Слайд 6

    Форма отчёта: 1. Выступление на педсовете; 2. Подбор и оформление методических материалов; 3. Подборка и оформление конспектов непосредственно образовательной деятельности; 4. Открытый показ (просмотр); 5. Подбор материала из опыта работы; 6. Проведение тренингов; 7. Отчет по теме.

  • Слайд 7

    ТЕМА по самообразованию воспитателя: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

  • Слайд 8

    ЦЕЛЬ: продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.

  • Слайд 9

    ЗАДАЧИ: Продолжать изучать учебную, справочную, научно - методическую литературу по вопросу здоровьесбережения. 2. Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения ( комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики пробуждения, подвижные игры, физкультминутки …) 3. Направить жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении на сохранение и укрепление здоровья. Разработать прогулки для ____ группы по временам года. 5. Систематизировать изученную литературу.

  • Слайд 10

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2015 – 2016 УЧ. ГОД

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Литература: 1. Программа воспитания и обучения Васильевой Л.А. 2. «Дошкольное воспитание», научно- методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва 3. «Здоровье дошкольника», научно- практический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва 4. Примерная общеразвивающая программа дошкольного образования «Мир открытий» под редакцией Л.Г. Петерсон 5. Ткаченко Т.А. «Развиваем мелкую моторику». - М.: Эксмо, 2008

  • Слайд 13

    ТЕМА: «Безопасность дошкольника» ЦЕЛЬ: ЗАДАЧИ:

  • Слайд 14

    ПРОБЛЕМА:: Проблема безопасности жизнедеятельности человека признаётся во всём мире. Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности детей. Об актуальности данной темы можно говорить много и все будет главное. Как сберечь здоровье детей? Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как научить помогать друг другу? И т.д. Анализируя понятие «безопасность», мы поймем: то, что для взрослого не является проблемной ситуацией, для ребенка может стать таковой.  Особую тревогу мы испытываем за маленьких беззащитных граждан - дошколят. С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в вопросах познания окружающего, поощряемая взрослым, порой становится небезопасным для него.  Главная задача организации жизни детей в детском саду – охрана их психического и физического здоровья.  Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты своего ребёнка. Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, ведь невозможно всё время водить их за руку, удерживать возле себя. Считается необходимым создать педагогические условия для ознакомления детей с различными видами опасностей.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Практические выходы: 1. Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности. Тема: «_______________________________________________________________________________________»; 2. Подготовка (принятие участия, проведение) семинара. Тема: «_______________________________________________________________________________________»; 3. Проведение мастер-классов для педагогов. Тема: «_______________________________________________________________________________________»; 4. Оформление папки-передвижки. Тема: «_______________________________________________________________________________________»; 5. Выставка работ. Тема: «_________________________________________________________________»; 6. Оформление сборника консультаций для родителей. Тема:«_______________________________________________________________________________________»; 7. Проект. Тема: «_________________________________________________________________________»; 8. Отчёт о проделанной работе за учебный год.

  • Слайд 20

    Памятка для анализа процесса самообразования: Оправдал ли себя план. Как он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования. Планировалась ли исследовательская, проектная работа; Чей педагогический опыт и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой самообразования. Этапы проработки материала. Какая литература изучалась: психологическая, педагогическая, научная и т.д.; Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы, доклады и др.); Творческое сотрудничество (с педагогами, старшим воспитателем, специалистами ДОУ); Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы; Постановка новых задач.

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке