Презентация на тему "Проекты МБДОУ Детский сад № 8 «Огонёк» общеразвивающего вида"

Презентация: Проекты МБДОУ Детский сад № 8 «Огонёк» общеразвивающего вида
Включить эффекты
1 из 47
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проекты МБДОУ Детский сад № 8 «Огонёк» общеразвивающего вида" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 47 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    47
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проекты МБДОУ Детский сад № 8 «Огонёк» общеразвивающего вида
    Слайд 1

    Проекты МБДОУ Детский сад № 8 «Огонёк» общеразвивающего вида

  • Слайд 2

    Проект «Успешный ребёнок»

  • Слайд 3

    проблема

    Выявление и поддержка талантливых детей – это одна из актуальных проблем современного образования. Детский сад является первой ступенькой в образовании, где происходит развитие ребенка. Высокая познавательная активность, ярко выраженная фантазия, творческое воображение – все это характерно для дошкольников. Задача детского сада - выявить детей с предпосылками одаренности и создать необходимые условия для их развития. Перед дошкольным учреждением стоит вопрос: как распознать таких детей? В любой группе ДОУ есть дети, которые выделяются на фоне других, дети с высоким уровнем творческих способностей. Для решения данной задачи  необходимо разработать алгоритм действий, который будет направлен на развитие творческих способностей и на выявление детей с предпосылками одаренности.

  • Слайд 4

    В ноябре 2018 года был утвержден национальный проект «Успех каждого ребенка», который направлен на выявление и развитие творческого потенциала ребенка. В рамках этого проекта была проведена районная олимпиада «Успешный дошкольник» в 2019 году. Где наши ребята СирунянГеворг и Попова Катя заняли 1 и 2 место. На республиканском этапе конкурса Попова Катя номинация «Шаг в науку» .

  • Слайд 5

    Каждый ребёнок в чем то уникален, талантлив, его нужно только поддержать, направить и привлечь родителей. Эти конкурсы вдохновили нас и в 2020 году мы разработали проект «Успешный ребёнок». Участники: Данный проект рассчитан на детей 5-7 лет, педагогов и родителей детского сада.

  • Слайд 6

    Цель проекта:

    Выявить и поддержать талантливых дошкольников и инициативных родителей и педагогов дошкольного образования, создать условия для их творческой самореализации.

  • Слайд 7

    Задачи проекта:

    Создать условия для поддержки талантливых детей дошкольного возраста, воспитывающихся по вариативным образовательным программам и современным образовательным технологиям в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; Стимулировать и поощрять познавательную активность, творческое воображение, произвольность поведения детей; способствовать формированию у дошкольников начальных компонентов учебной деятельности и готовности к школьному обучению; Формировать развитие детской инициативы и самостоятельности, реализующих право выбора ребенком специфичных видов деятельности, культурных практик, форм активности.

  • Слайд 8

    Методы и формы работы:

    1. Участие во всероссийском интеллектуальном конкурсе «Мудрый совёнок» (3-7 лет) с 2014 года.

  • Слайд 9

    План-график мероприятий (деятельность в рамках проекта)

    I этап Предварительный : мониторинг  знаний детей (сентябрь 2020г) консультация для родителей «Интеллектуальное развитие ребенка в семье» анкетирование родителей октябрь 2020г.; изучение литературы; подготовка материала ; совместные занятия родителей с детьми Е. Кац «Необычная математика», Колесникова… совместная деятельность с детьми «Занимательная математика, «Окружающий мир», «В мире звуков» 1 раз в неделю с чередованием.

  • Слайд 10

    II этап – основной

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Познавательный конкурс - игра «Мудрый совенок IX»

  • Слайд 14

    Всероссийская литературная олимпиада «Юный книголюб»

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Апрель Конкурс выразительного чтения «Книга лучший друг» Экскурсия в ДК «Шахтер» детскую библиотеку Чтение К.Д. Ушинского, Е.Пермяка, русских народных сказок, Н.Сладкова Распечатка текстов с иллюстрациями книг, подготовка презентации к конкурсу

  • Слайд 22

    III этап – заключительный:

    подведение итогов работы по проекту.

  • Слайд 23

    II. Оценка результатов и отчетность

    Разработали программы индивидуального развития и поддержки каждого ребёнка по направлениям:

  • Слайд 24

    2 тур Межгрупповой

  • Слайд 25

    Проект «сказки»

  • Слайд 26

    Проект «Территория ДОУ – имидж педагогов»

  • Слайд 27

    Проект «Как у нашего «Огонька» вот такая красота!»

    «Прекрасный ландшафт имеет такое воспитательное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога». К.Д. Ушинский

  • Слайд 28

         Территория дошкольного учреждения - это его своеобразная визитная карточка. Любой посетитель, ступив на участок ДОУ, обращает внимание на его ухоженность. Если ваш взгляд радуют разноцветные клумбы, чистые дорожки, вы сразу поймете, что здесь живут и работают люди, для  которых детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным и комфортным.  Мы считаем, что создание красоты вокруг себя надо начинать с раннего детства.       Ещё одна причина, по которой нам  захотелось преобразить нашу территорию – это воспитание у детей уважительного и бережного отношения  к природе, к труду.  

  • Слайд 29

    Выбирая идею нашего проекта, мы решили, что благоустройство и озеленение территории ДОУ является самой актуальной социально-значимой темой для нашего дошкольного учреждения. 

  • Слайд 30

    Актуальность:

    Процесс благоустройства и озеленения территории ДОУ очень важный и ответственный. Под благоустройством и озеленением территории ДОУ подразумевается не только обеспечение благоприятных и безопасных условий для проведения спортивных занятий, отдыха, игр и развлечений детей, что само по себе важно, но и создание привлекательного с эстетической точки зрения облика двора дошкольного учреждения.  Красиво оформленный, богато окруженный зеленью и ухоженный  двор воспитывает в детях, чувство прекрасного, любовь к природе и родному краю. Кроме того, во многом от того, что представляет собой  территория дошкольного учреждения, зависит престиж и самого учреждения. 

  • Слайд 31

    Стадия проекта: Проект в стадии реализации с 2013 года , ежегодно Цель проекта: благоустройство и озеленение территории детского сада, создание комфортной ландшафтной зоны для осуществления экологического и нравственного воспитания дошкольников.

  • Слайд 32

    Задачи:

        создание психологически и экологически комфортной среды для жизнедеятельности детей на территории ДОУ; формирование условий для эффективного экологического образования дошкольников, способствующего воспитанию экологической культуры и осознанного отношения к природе; содействие сотрудничеству детей и взрослых: привлечение родителей , сотрудников для создания комфортной ландшафтной зоны; 4.пропаганда охраны окружающей среды и формирование экологической культуры дошкольников, населения.

  • Слайд 33

    Проблема:  Территория детского сада недостаточно была благоустроена и озеленена, что создает проблемы по организации прогулок детей в сочетании с игровой, познавательной, развивающей  и другими  видами деятельности.                                                 Участники проекта: сотрудники ДОУ,   родители и воспитанники ДОУ Срок реализации проекта ежегодно  

  • Слайд 34

    План реализации проекта

  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Полученные результаты:

     На территории ДОУ создана экологически благоприятная среда. Повышен уровень профессионального мастерства педагогов по теме проекта. 100% сотрудников ДОУ и 40% родителей приняли участие в работе по созданию художественно-эстетического   дизайна ДОУ, оснащению игровых зон. 

  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41

     Выводы и практическая значимость проекта:

       Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении, по формированию гражданской позиции воспитанников и обеспечения эстетики при благоустройстве территории ДОУ.

  • Слайд 42

    Достижения

  • Слайд 43

    Перспективы на будущее:

           Для того,  чтобы территория детского сада соответствовала задуманному,  предстоит еще много сделать.  В перспективах на будущее – создание летнего театра, облагораживание территории по периметру ДОУ («аллея выпускников)..В дальнейшем требуется воплощение идей в жизнь совместными усилиями педагогов и родителей. Немаловажным условием реализации проекта будет и поддержка общественности и учредителя в соискании средств на ограждение и освещении территории нашего дошкольного образовательного учреждения.      Социальный проект  - это не конечный результат по благоустройству  и озеленению территории детского сада, проект динамичен, а территория постоянно будет обновляться новыми задумками,  новым оригинальным решением. 

  • Слайд 44

    огород

  • Слайд 45

    ярмарки

  • Слайд 46
  • Слайд 47

    Мы не можем изменить весь мир, но можем изменить себя, свое отношение к тому, что происходит вокруг нас. Детей учит то, что их окружает!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке