Содержание
-
Профессиональная компетентность учителя в процессе внедрения ФГОС основного общего образования в МОУ Урлукской СОШ
Краеваяпилотная площадка по введению ФГОСв основной школе с 2012 г
-
Осуществлена процедура внутреннего самоаудита деятельности ОУ:
- анализ состояния образовательных ресурсов и условий с точки зрения обеспечения эффективности образовательного процесса; анализ образовательных процессов; анализ результатов образовательного процесса.
-
Фактологические данные:
некоторые педагоги выполняют свои должностные обязанности вне четкой системы; необходимость более качественного удовлетворения образовательных потребностей учащихся в области учебных процессов и формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся по ФГОС;
-
Изменена тема школы: «Создание системы повышения качества образования обучающихся при комплексном использовании современных подходов к организации образовательного процессав рамках ФГОС иподготовки к государственной (итоговой) аттестации"
Цель: обеспечение методической и организационной готовности педагогов к работе по реализации ФГОС и подготовки к ГИА через создание кадровых, организационно-методических и информационных условий.
-
Основные направления работы школьных МО
I. Развитие ресурсной базы и оптимизация условий осуществления образовательного процесса: КПК Инновационная деятельность Длительное повышение квалификации Учителя начальной школы – 100% Учителя основной школы – 90% Высшее образование 90% ОУ - Центр патриотического воспитания, пилотная площадка по ФГОС, Педагоги – исследователи, Педагог - новатор
-
участие в профессиональных конкурсах Федорова И. В., Семенова О. В. победители муниципального конкурса «Лучшие учителя России» на грант главы района; Семенова О. В. победитель конкурса «Лучший медиа-педагог»; неоднократные победители международных и Всероссийских дистанционных конкурсов в методическом мастерствеШелопугина Н. С., Федорова И. В., Федорова С. Д., Семенова О. В.; диссеминация опыта – Андреева И. И., Федорова С. Д., Шелопугина Н. С., Евдокимов А. Н., Семенова О. В., Преймак С. В. и др.
-
Аттестация - программно-методическое направление; - дидактические материалы; - нормативно-правовое направление Высшая категория – 4 педагогов (27%) Первая категория - 6 педагогов (40%) Соответствие занимаемой должности - 4 педагога (27%) Разработаны рабочие программы по всем предметам, в т. ч. для учащихся с ОВЗ; Создана и постоянно обновляется в связи с введением ФГОС система дидактического материала и инструментария; Изучение локальных актов
-
II. Обеспечение качества образования
урочная деятельность внеурочная деятельность предметные олимпиады и конкурсы, турниры, соревнования Управление уроком на основе системно-деятельностного подхода (учитель – управленец); Деятельность во вторую половину дня; межпредметный характер занятий, НОУ; Развитие одаренных учащихся: неоднократные победители дистанционных предметных чемпионатов; победители в турнирах по шахматам и вольной борьбе и др.
-
III. Диагностика и анализ результатов профессиональной деятельности педагогов
- мониторинг процесса - анализ результатов Внутренний педагогический аудит - Мониторинг качества по предметам каждого учителя Мониторинг активности педагогов Мониторинг использования современных технологий Уровень развития планируемых результатов у обучающихся Мониторинг качества проведения уроков и дополнительных занятий Промежуточные результаты используются для своевременного принятия управленческих решений
-
Организационно-методические условия
Построение индивидуальной педагогической системы: анализ и использование современных образовательных технологий, методик и приемов организации образовательной деятельности; разработка рабочих программ; управление уроком; конструирование обучающих заданий; внедрение эффективных приёмов организации образовательной деятельности обучающихся; организация проектной деятельности, использование ИКТ и др.
-
Система организационных форм образовательной деятельности
Личность обучающегося УРОКИ Внеурочная деятельность Дистанционные формы обучения Семейные формы образовательной деятельности Индивидуальное использование Интернета, библиотеки и др. Учебные курсы по интересам Уроки интегрированных курсов Дополнительное образование
-
Профессиональный стандарт педагога
Обучение 2. Воспитание 3. Развитие Итоговая оценка профессиональной деятельности – по результатам обучения, воспитания и развития учащихся. Оценка соответствия требованиям проводится посредством внутреннего аудита, включающего анализ планов и отчетов, посещение проводимых им уроков и т. д.
-
Реализация данной системы в ОУ позволяет повысить эффективность профессиональной деятельности, наметить пути развития профессиональной компетентности педагогов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.