Содержание
-
Профессиональные компетенции педагогической деятельности
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Докладчик: Гордеева Светлана Валентиновна, МАДОУ «Детский сад №185»
-
2 Компетентность педагога в целеполагании -одно из основных качеств, обеспечивающих успешность всей педагогической деятельности. Данная компетентность может быть раскрыта через три ключевых показателя: умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников; умение перевести тему занятия в педагогическую задачу; умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач.
-
умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников
3 Показатель отражает, в какой мере педагог уделяет внимание особенностям воспитанника, формулируя цель, ставя перед обучающимся задачу, предлагая способы ее достижения. возрастных особенностях детей, об их индивидуальных различиях.
-
Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу
4 Любая цель «распадается» на систему задач, понимаемых как реально достижимый в данный отрезок времени и в определенных условиях результат. Воспитательная задача – это умение ставить цель в конкретных условиях. Задача, являясь главным компонентом воспитательной деятельности, предлагается воспитаннику в определенной образовательной ситуации. Для достижения одной цели может потребоваться решение нескольких задач, и наоборот.
-
Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач
5 Данный показатель отражает то, насколько педагог умеет сделать цель занятия целью для воспитанника, насколько ребенок принимает поставленную перед ним цель как свою и стремится к ее достижению. Успешность педагога при решении этой задачи зависит от того, насколько воспитанник вовлечен в процесс формулирования целей и задач. Для того, чтобы вовлечь воспитанников в процесс постановки цели, педагог сам должен хорошо ориентироваться в ней!
-
6 Ребенок цель Педагог Педагог описывает программу действий, признаки, на которые можно ориентироваться при контроле и оценивании, прогнозирует изменения, которые могут происходить в способе при изменении определенных условий деятельности Педагог вовлекает воспитанников в процесс постановки цели, он использует в практике такие приемы, как демонстрация способа достижения цели.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
7
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.