Презентация на тему "Профессиональные компетенции педагогической деятельности"

Презентация: Профессиональные компетенции педагогической деятельности
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.36 Мб). Тема: "Профессиональные компетенции педагогической деятельности". Предмет: педагогика. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Профессиональные компетенции педагогической деятельности
    Слайд 1

    Профессиональные компетенции педагогической деятельности

    Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Докладчик: Гордеева Светлана Валентиновна, МАДОУ «Детский сад №185»

  • Слайд 2

    2 Компетентность педагога в целеполагании -одно из основных качеств, обеспечивающих успешность всей педагогической деятельности. Данная компетентность может быть раскрыта через три ключевых показателя: умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников; умение перевести тему занятия в педагогическую задачу; умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач.

  • Слайд 3

    умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников

    3 Показатель отражает, в какой мере педагог уделяет внимание особенностям воспитанника, формулируя цель, ставя перед обучающимся задачу, предлагая способы ее достижения. возрастных особенностях детей, об их индивидуальных различиях.

  • Слайд 4

    Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу

    4 Любая цель «распадается» на систему задач, понимаемых как реально достижимый в данный отрезок времени и в определенных условиях результат. Воспитательная задача – это умение ставить цель в конкретных условиях. Задача, являясь главным компонентом воспитательной деятельности, предлагается воспитаннику в определенной образовательной ситуации. Для достижения одной цели может потребоваться решение нескольких задач, и наоборот.

  • Слайд 5

    Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач

    5 Данный показатель отражает то, насколько педагог умеет сделать цель занятия целью для воспитанника, насколько ребенок принимает поставленную перед ним цель как свою и стремится к ее достижению. Успешность педагога при решении этой задачи зависит от того, насколько воспитанник вовлечен в процесс формулирования целей и задач. Для того, чтобы вовлечь воспитанников в процесс постановки цели, педагог сам должен хорошо ориентироваться в ней!

  • Слайд 6

    6 Ребенок цель Педагог Педагог описывает программу действий, признаки, на которые можно ориентироваться при контроле и оценивании, прогнозирует изменения, которые могут происходить в способе при изменении определенных условий деятельности Педагог вовлекает воспитанников в процесс постановки цели, он использует в практике такие приемы, как демонстрация способа достижения цели.

  • Слайд 7

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    7

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке