Содержание
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ПЕДАГОГ
-
Профессиональный стандарт педагога
Что это такое? Зачем он нужен? Какое отношение имеет к ЕКС?
-
Профессиональный стандарт – характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности. (ст. 195.1 ТК РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ)
-
-
-
ФУНКЦИИ Общепеда-гогическая. Обучение Воспитательная деятельность Развивающая деятельность Проектирование и реализация педагогического процесса Трудовая деятельность Необходимые умения Необходимые знания Трудовая деятельность Необходимые умения Необходимые знания Трудовая деятельность Необходимые умения Необходимые знания
-
Общепедагогическая функция. Обучение.Трудовые действия
Трудовые действия:
-
Общепедагогическая функция. ОбучениеНеобходимые умения
-
Воспитательная деятельность.Трудовая деятельность
-
Воспитательная деятельность.Необходимые умения
-
Развивающая деятельность. Трудовые действия
-
Развивающая деятельность. Необходимые умения
-
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образованияТрудовые действия
-
ФУНКЦИИ Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования Проектирование и реализация ООП Трудовая деятельность Необходимые умения Необходимые знания
-
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образованияТрудовые действия
Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития Формирование психологической готовности к школьному обучению Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей
-
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образованияНеобходимые умения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.