Презентация на тему "ПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА - миф или реальность"

Презентация: ПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА - миф или реальность
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА - миф или реальность" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.13 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА - миф или реальность
    Слайд 1

    «Профессиональный стандарт педагога» –МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

    Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе ГБДОУ детский сад № 33 Красногвардейского района СПб Дрыгина Наталья Алексеевна

  • Слайд 2

    Зачем нужен профессиональный стандарт педагога?

    СТАНДАРТ – ЭТО: инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень. объективный измеритель квалификации педагога. средство отбора педагогических кадров в учреждения образования. основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт

    АПедагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования: Общепедагогическая функция. Обучение Воспитательная деятельность Развивающая деятельность ВПедагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ: Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования

  • Слайд 5

    ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Разработка и реализация программ ……………………… Осуществление профессиональной деятельности……………………. Участие в разработке и реализации……………………… Планирование и проведение учебных занятий……………………. Систематический анализ ………………………… Организация, осуществление контроля …………………. Формирование универсальных учебных действий……………… Формирование навыков ………………………. Формирование мотивации к обучению ит.д. НЕОБХОДИМЫЕ УМЕНИЯ Владеть формами и методами обучения……. Объективно оценивать знания обучающихся ….. Разрабатывать и применять современные …… Использовать и апробировать специальные …… Владеть ИКТ- компетенциями ………………... Организовывать различны виды внеурочной деятельности ... НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ Преподаваемый предмет в пределах требований ……… История, теория, закономерности и принципы……. Основные закономерности возрастного развития………. Основы психодидактики, поликультурного образования… Пути достижения образовательных результатов ……… Основы методики преподавания………….. Рабочая программа и методика обучения по данному предмету. Приоритетные направления развития образовательной системы… Нормативные документы…. Конвенция о правах ребёнка Трудовое законодательство 3.1.1. Общепедагогическая функция. Обучение.

  • Слайд 6

    Общепедагогическая функция. Обучение. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды. Разработка и реализация рабочих программ на основе основной общеобразовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Владение информационно-коммуникативными технологиями Воспитательная деятельность. Развивающая деятельность. 3.1. Трудовые функции Реализация современных форм и методов воспитательной работы в образовательном процессе. Использование в работе конструктивных воспитательных усилий обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка. Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни детского сада. Работа в команде. Формирование гражданского патриотизма, способности к трудовой деятельности и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. Разработка и реализация совместно с родителями программ индивидуального развития ребенка. Освоение и применение психолого-педагогических технологий для работы с различными контингентами учащихся. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума, разработка индивидуальных маршрутов развития. УМЕНИЯ ЗНАНИЯ ЗНАНИЯ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ УМЕНИЯ УМЕНИЯ ЗНАНИЯ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ УМЕНИЯ УМЕНИЯ ЗНАНИЯ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ УМЕНИЯ ЗНАНИЯ ЗНАНИЯ

  • Слайд 7

    3.2.1. Трудовая функция – Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования. Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста. Организация безопасной и психологически комфортной развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с возрастом воспитанников и благоприятной атмосферы в группе для доброжелательных отношений в коллективе. Организация и проведение педагогического мониторинга воспитанников и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста. Участие в разработке образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства. Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов. Постоянное развитие себя, как компетентно-грамотного, воспитанного, образованного человека и педагога. Стремление постоянно самообразовываться, повышать свою квалификацию, проявлять желание расти в своей профессии и по карьерной лестнице.. Планирование и реализация образовательной работы с воспитанниками раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с рабочей программой (в соответствии с ФГОС ДО и ОП ДО) ЗНАНИЯ УМЕНИЯ УМЕНИЯ УМЕНИЯ УМЕНИЯ УМЕНИЯ УМЕНИЯ УМЕНИЯ ЗНАНИЯ ЗНАНИЯ ЗНАНИЯ ЗНАНИЯ ЗНАНИЯ ЗНАНИЯ

  • Слайд 8

    Профессиональная компетентность

    КОМПЕТЕНЦИЯ -Способность делать что-либо хорошо или эффективно (глоссарий терминов ЕФО) ЗНАНИЯ и УМЕНИЯ в ДЕЙСТВИИ от «ЗНАЮ, ЧТО» к «ЗНАЮ, КАК»

  • Слайд 9

     Педагогические компетенции

    Взаимодействие с воспитанниками ИКТ - Компетенции Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников Организация развивающей предметно - пространственной среды Образование воспитателя (самообразование, повышение квалификации, аттестация, сертификация и т.д.) Методическая работа воспитателя Взаимодействие со специалистами ДОУ ? ? ? ? ? ? ?

  • Слайд 10

    Взаимодействие с воспитанниками ИКТ - Компетенции Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников Организация РППС Образование воспитателя (самообразование, повышение квалификации, аттестация, сертификация и т.д.) Методическая работа воспитателя Взаимодействие со специалистами ДОУ Способность организовывать детскую деятельность, осуществляемую в раннем и дошкольном возрасте: предметную, познавательно-исследовательскую, игру (ролевую, режиссерскую, с правилами), продуктивную; конструирование, создание широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства. Способность к организации конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создания условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов. Способность формировать гражданский патриотизм, готовность к трудовой деятельности и жизни в условиях современного мира, способность формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни. Способность разработать и реализовать совместно с родителями программу индивидуальных маршрутов развития ребенка. Способность постоянно развивать себя, как компетентно-грамотного, воспитанного, образованного человека и педагога. Стремится постоянно самообразовываться, повышать свою квалификацию, проявлять желание расти в своей профессии и по карьерной лестнице. Способность использовать в работе конструктивные воспитательные усилия родителей воспитанников, способность оказать помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка. Способность в реализации современных форм и методов воспитательной работы в образовательном процессе. Способность владеть информационно-коммуникативными технологиями. Способность создавать, поддерживать уклад, атмосферу и традиций жизни детского сада. Способность работать в команде. Способность участвовать в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды (отдельные пункты в содержании ПР). Способность разработать рабочую программу на основе образовательной программы дошкольного образования и реализовать в образовательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ДО (знание ФГОС ДО). Способность организовать безопасную и психологически комфортную развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с возрастом воспитанников и благоприятную атмосферу для доброжелательных отношений в коллективе. Способность участия в разработке основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Способность умения участвовать в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста. Способность в реализации педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а так же с детьми с особыми потребностями. Способность взаимодействовать с другими специалистами в рамках психолого - медико-педагогического консилиума, для разработки индивидуальных маршрутов развития каждого ребёнка. Способность планирования и реализации образовательной работы с воспитанниками раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с рабочей программой (в соответствии ФГОС ДО и ОП ДО) Способность организации и проведения педагогического мониторинга воспитанников и анализа образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста. Способность освоения и применения психолого-педагогических технологий, необходимых для работы с различными контингентами учащихся. Способность развития у обучающихся познавательной активности, инициативы, самостоятельности, творческих способностей.

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке