Презентация на тему "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация: Профессиональный стандарт педагога
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Профессиональный стандарт педагога"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Профессиональный стандарт педагога
    Слайд 1

    Профессиональный стандарт как систематический механизм, обеспечивающий профессиональный роста педагога иностранного языка

  • Слайд 2

    «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Лев Толстой

  • Слайд 3

    Развитие системы образования напрямую связано с проблемой профессионального развития педагога. Современные требования к личности и содержанию профессиональной деятельности педагога предполагают наличие у него умений эффективно работать в постоянно меняющихся социально-педагогических условиях, быть профессионалом, развивать свои профессиональные компетенции.

  • Слайд 4

    Механизмы развития профессиональной компетентности педагога 1) Обучение на курсах повышения квалификации, в том числе в дистанционном режиме 2) Работа в ШМО, творческих группах, мастер-классы, предметные декады, анализ проведенных контрольных работ, мероприятий различного уровня 3) Активное участие в педсоветах, семинарах, конференциях. 4) Участие в различных конкурсах • .  5)  Участие в исследовательских работах, создание собственных публикаций. 6)  Обобщение и распространение опыта. 7) Аттестация педагога8) Использование современных методик, форм, видов, средств обучения и новых технологий. 

  • Слайд 5

    Образовательная технология — это комплекс методов, правил и педагогических приемов, которые воздействуют на обучение, развитие и воспитание детей школьного возраста. Современные образовательные технологии на уроках английского языка представляют как четко сформулированный процесс взаимодействия педагога и ученика, необходимый для достижения определенной цели. Типы современных образовательных технологий.1. Коммуникативная 2. Дифференцированная 3. Модульная 4. Информационно-коммуникативные 5. Интернет-технологии 6. Современные технологии в обучении английскому языку на основе индивидуального обучения 7. Технология тестирования 8. Проектная технология 9. Технология базирующаяся на сотрудничестве 10. Игровая технология 11. Технология развития критического мышления

  • Слайд 6

    Профессиональное совершенствование подразумевает умелую постановку целей, построение планов, проектов, мастерское владение способами их осуществления, творчество и новаторство, развитие педагогических знаний учителя в области педагогики, психологии, специальных дисциплин, знаний механизмов и способов личностно-профессионального саморазвития. В такой ситуации для учителя руководством в его деятельности и профессиональном ориентировании служит профессиональный стандарт педагога. 

  • Слайд 7

    Новый профессиональный стандарт ставит перед педагогами цель - формирование методической работы в условиях новой современности, к которой можно отнести развитие цифровых технологий современного общества и их возрастающие внедрение в образовательные программы. На своих уроках в процессе обучения я использую технические средства, включая информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) и сопутствующие цифровые ресурсы. Это напрямую влияет на решение организационных моментов деятельности обучающихся.

  • Слайд 8

    Профессиональный стандарт прописывает необходимость владения ИКТ-технологиями, которые на практике преподавания иностранного языка, по мнению специалистов, способствуют формированию коммуникативных компетенций у обучающихся. Иностранный язык, как преподаваемый предмет включает в себя обучение коммуникативной компетенции, которая разбивается на следующие боле частные компетенции:• лингвистическая компетенция;• социолингвистическая компетенция;• дискурсивная компетенция;• социокультурная компетенция;• социальная компетенция;• стратегическая компетенция;

  • Слайд 9

    На своих уроках я уделяю особое внимание формированию лингвистический, социокультурной и социальной компетенциям. Под лингвистической компетенцией понимается способность конструировать грамматически правильные формы и синтаксические построения, а также понимать смысловые отрезки в речи, организованные в соответствии с существующими нормами иностранного языка, и использовать их в том значении, в котором они употребляются носителями языка в изолированной позиции.

  • Слайд 10

    Социокультурная компетенция подразумевает знакомство с национально-культурной спецификой речевого поведения носителей языка, с теми элементами социокультурного контекста, которые релевантны для порождения и восприятия речи с точки зрения носителей языка: обычаи, правила, нормы, социальные условности, ритуалы, страноведческие знания и т.д. Социальная компетенция проявляется в желании и умении вступать в коммуникативный контакт с другими людьми. Желание вступить в контакт обуславливается наличием потребностей, мотивов, определенного отношения к будущим партнерам по коммуникации, а также собственной самооценкой.

  • Слайд 11

    Данные компетенции включают в себя ряд более частных компетенций, в том числе, которые помогают обучающимся правильно конструировать грамматически правильные формы и синтаксические построения в соответствии с существующими нормами иностранного языка, использовать определенную стратегию для конструирования и интерпретации текста, знакомиться с национально-культурной спецификой речевого поведения носителей языка, вступать в коммуникативный контакт с другими людьми, компенсировать особыми средствами недостаточность знания языка и т.д.

  • Слайд 12

    В современных условиях быстроразвивающегося общества от учителя, требуются умения самостоятельного поиска, анализа и оценки профессионально значимой информации, применения профессиональных знаний (в том числе инновационных), условием осуществления которых является постоянный профессиональный и личностный рост. Достижение этих целей без профессионального и личностного роста педагога невозможно. Таким образом образуется замкнутая система, где все ее элементы находятся в тесном взаимодействии друг с другом и обуславливают взаимосвязанное развитие.

  • Слайд 13

    На своих уроках я использую следующие технологии обучения:• ИКТ-технологии;• Технология коммуникативного обучения;• Технология разноуровневого обучения;• Интернет-технологии;• Технология индивидуализации обучения.

  • Слайд 14

    Использование в учебном процессе всех вышеназванных технологий стимулируют личностную, интеллектуальную активность, развивают познавательные процессы обучающихся с одной стороны, и способствует профессиональному росту, повышению профессиональной компетентности с другой.

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке