Презентация на тему "Профессиональный выбор" 9 класс

Презентация: Профессиональный выбор
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Профессиональный выбор" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Профессиональный выбор
    Слайд 1

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР

  • Слайд 2

    Жизнь так устроена, что каждому человеку на протяжении своего жизненного пути постоянно приходится принимать решения. От верно принятого решения зависит благополучие, решение судьбоносных вопросов, таких как, например, проблема образования детей: Как настоящего, так и будущего, а в результате – УСПЕХ ПРФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЖИЗНЕННОЙ КАРЬЕРЫ.

  • Слайд 3

    Важно помнить,

    что профессиональный выбор, сделанный с учётом таких факторов, как запрос рынка труда, требование профессии к человеку и его индивидуальным особенностям – важнейшее условие успешного усвоения профессии, гармоничного вхождения в трудовую деятельность, формирования конкурентоспособного профессионала.

  • Слайд 4

    Карьера – это не стихийное чудо, а кропотливая работа, состоящая из последовательных шагов.

    Так пусть этот первый шаг станет самым главным, самым серьезным и самым ответственным.

  • Слайд 5

    «Выбрать профессию, все равно что выбрать жизнь».

  • Слайд 6

    Результаты диагностики профессиональных намерений Л.Н. Кабардовой – 9В класс

    В основе этого опросника лежит разработанная Е.А.Климовым психологическая классификация профессий, которая предназначена для профориентационной работы. В соответствии с объектом труда выделяются пять типов профессий:

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    1. Человек — живая природа (П).

    Представители этого типа имеют дело с растительными и животными организмами, микроорганизмами и условиями их существования. Примеры: мастер-плодоовощевод, агроном, зоотехник, ветеринар, микробиолог. Человек, работающий в сфере «человек – природа» должен любить природу, живых существ, быть спокойным и уравновешенным. От него требуется хорошая наблюдательность, выносливость и терпимость к недостатку комфорта, а в ряде случаев настойчивость, выдержка, способность к планированию и прогнозу, самостоятельность в мышлении и поведении.

  • Слайд 9

    2. Человек — техника (и неживая природа) (Т).

    Работники имеют дело с неживыми, техническими объектами труда. Примеры: слесарь-сборщик, техник-механик, инженер-механик, электрослесарь, инженер-электрик, техник-технолог общественного питания. Тип профессий «человек — техника» требует высокого уровня развития пространственно – образных представлений, умения оперировать объектом в уме, иметь его пространственно временную развертку – техническое мышление, умение концентрировать и переключать внимание, зрительно - моторную координацию, ловкость движений, ручную умелость. Показателем хорошего уровня развития пространственного мышления может служить успешность в геометрии, стереометрии, черчении.

  • Слайд 10

    3. Человек — человек (Ч).

    Предметом интереса, распознавания, обслуживания, преобразования здесь являются социальные системы, сообщества, группы населения, люди разного возраста. Примеры: продавец продовольственных товаров, парикмахер, инженер-организатор производства, врач, учитель. Профессии типа «человек – человек» предъявляют высокие требования к таким качествам работника, как умение устанавливать и поддерживать деловые контакты, понимать состояние людей, умение разбираться в человеческих взаимоотношениях, находить общий язык с людьми, оказывать влияние на других, иметь хорошую память (имена людей), проявлять выдержку, терпение, спокойствие и доброжелательность, обладать развитыми речевыми и организаторскими способностями.

  • Слайд 11

    4. Человек — знаковая система (3).

    Естественные и искусственные языки, условные знаки, символы, цифры, формулы — вот предметные миры, которые занимают представителей профессий этого типа. Примеры: оператор фотонаборного автомата, программист, чертежник-картограф, математик, редактор издательства, языковед. Профессионал типа «человек – знаковая система» должен обладать хорошо развитыми всеми свойствами внимания (концентрацией, переключением, распределением и устойчивостью); вербальной памятью (память на знаки, символы, слова) и вербальным мышлением; оперативностью и подвижностью нервной системы, а так же такими качествами, как аккуратность, усидчивость, добросовестность.

  • Слайд 12

    5. Человек — художественный образ (X).

    Представители профессий типа «Человек –художественный образ» занимаются эстетическим преобразованием окружающего мира. Одни профессионалы этого типа создают художественные ценности, художественные образы, другие их воспроизводят, третьи их анализируют, описывают. Примеры: художник-декоратор, художник-реставратор, настройщик музыкальных инструментов, концертный исполнитель, артист балета, актер драматического театра. Важнейшие требования, которые предъявляют профессии типа «человек – художественный образ» - это наличие способности к искусствам, творческое, богатое и яркое воображение, эстетическая чувствительность, образное мышление.

  • Слайд 13

    Образовательные учреждения Республики Хакасия

  • Слайд 14

    У вас есть выбор и пусть он принесет вам и вашим детям удачу!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке