Содержание
-
Профилактика конфликтов в образовательной среде
-
-
Конфликт (от лат. conflictus — столкновение)Конфликт - наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия, заключающийся в противодействии субъектов конфликта и обычно сопровождающийся негативными эмоциями.
-
Конфликтогены - это слова или действия, которые порождают конфликт.
-
Если конфликт – это мебель, то какая?
-
Если конфликт – это дерево, то какое?
-
Если конфликт – это явление природы, то какое?
-
Если конфликт – это животное, то какое?
-
Если конфликт – это цветок, то какой?
-
Деструктивные стороны конфликта :
подрыв доверия сторон друг к другу отрицательные эмоциональные переживания нарушение деловых и личных отношений между людьми; ухудшение психологического климата в образовательной среде ухудшение качества работы; тяжелое восстановление доброжелательных отношений после разрешения конфликтных ситуаций;
-
Конструктивные стороны конфликта:
показывает «слабое звено» во взаимоотношениях дает возможность выплеснуть отрицательные эмоции, снять эмоциональное напряжение; дает возможность увидеть скрытые отношения толчок к анализу и пересмотру собственного мнения способствует сплочению коллектива перед внешним врагом
-
Одним из конфликтогеновявляется обида
-
-
Стили выхода из конфликтной ситуации:
Компромисс Конкуренция Избегание Приспособление Сотрудничество
-
«Правило трех плюсов»: Улыбка Имя собеседника Комплимент (лучший комплимент для родителей – похвала их детей)
-
Тот, кто умеет управиться с конфликтами путем их признания и регуляции, берет под свой контроль ритм истории...» (Г.Дарендорф)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.