Содержание
-
Профилактика правонарушений среди учащихся в 8 «Г» классе. (Из опыта работы) Классный руководитель Ткаченко Т.Н.
-
Направления профилактической деятельности Меры общей профилактики Меры специальной профилактики
-
Стадии настораживающего поведения:
неодобряемое поведение – поведение эпизодически наблюдаемое у большинства детей и подростков, связанное с шалостями озорством, непослушанием, непоседливостью, упрямством; порицаемое поведение - поведение, вызывающее более или менее осуждение окружающих (эпизодические нарушения дисциплины, случаи драчливости, грубости, нечестности); девиантное поведение - нравственно отрицательные действия и поступки (лживость, лицемерие, эгоизм, конфликтность, воровство и т. д.), принявшие характер систематических или привычных; предпреступное поведение - поведение, несущее в себе зачатки криминального и деструктивного поведения (умышленные нарушения норм, регулирующих поведение и взаимоотношения людей в обществе) противоправное или преступное поведение - поведение, связанное с раз личными правонарушениями и преступлениями.
-
Неблагоприятные условия семейного воспитания
Асоциальное поведение родителей Недостаточное внимание и любовь со стороны родителей Гиперопека Чрезмерное удовлетворение потребностей ребенка Чрезмерная требовательность и авторитарность родителей
-
Недостатки в учебно-воспитательной
Стрессовые технологии проведения уроков и оценивания знаний учащихся Негативные установки в отношении отдельных учащихся Недостатки организационного характера в работе с детьми «группы риска»
-
Система работы по профилактике правонарушений учащимися школы
Профилактическая работа (проведение бесед, тематические классные часы, сотрудничество с социальным педагогом) Организация досуговой деятельности (праздники, поездки, спорт. соревнования) Работа с родителями( род. собрания, беседы, совместные поездки) Правовой всеобуч ( уроки права)
-
Координационный план работы с «трудными» детьми
-
-
Координационный план работы с «трудными» детьми
-
«Дорогу осилит идущий…»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.