Содержание
-
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА(МОУ "Средняя школа №36")
Программа тьюторского сопровождения учащихся (ИОП) «МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР» (область профориентации) Выступление подготовила: Классный руководитель(тьютор) 8А класса: Покровская О.В.
-
«Вот лучший совет, который можно дать юношеству: Найди что ни будь, что тебе нравится делать, а потом найди кого ни будь, кто будет тебе за это платить».Кэтрин Уайтхорн
По отношению к группе/подопечному Создание условий, среды выявления у учащихся/учащегося психологической, образовательной, мотивационной предрасположенности к той или иной образовательной области и условий развития той или иной предрасположенности. По отношению к образовательному процессу/пространству Создание системы действенной профориентации учащихся, способствующей формированию у подростков и молодежи способности к профессиональномусамоопределению в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности и с учетом социокультурной и экономической ситуации в городе. ЦЕЛИ ТЬЮТОРА
-
Задачи: Создать систему профориентации учащихся через урочную и внеурочную деятельность. Обеспечить профпросвещение, профдиагностику, профконсультации учащихся. Сформировать у школьников знания об отрасляххозяйства, об организации производства, об основных профессиях, их требованиях к личности, о путях продолжения образования и получения профессиональной подготовки. Разработать формы и методы социального партнерства учреждений профессионального образования и ОУ по вопросам профессионального самоопределения молодежи. Разработать механизмысодействия трудоустройству обучающихся и выпускников ОУ.
-
«Орбита» взаимодействия Профориентация
-
Основные направления Программы 1. Организационно-методическая работа. Информационно-аналитическая деятельность. 2. Методическая работа с педагогическими кадрами. 3. Работа с учащимися. 4. Совместная работа школы, службы занятости населения, с ССУЗами и ВУЗами. 5. Организация работы с родителями учащихся. 6. Мониторинг качества профориентационной работы. Формы взаимодействия с учащимися школы с целью профориентации: анкетирование и тестирование старшеклассников; консультации для школьников и их родителей; профориентационные опросники; профориентационные игры.
-
График работы тьютора
-
Годовой график работы (график выполнения интенсивных видов работы, образовательных событий) См. Приложение Карта развития индивидуального образовательного интереса Учащегося 8А класса (Приложение) Карта развития индивидуального образовательного интереса Учащихся 8А класса (Приложение)
-
Мероприятия, ориентированные на профориентацию школьников: экскурсии на предприятия и в организации с целью ознакомления; посещение выставок-ярмарок учебных мест, организованных учебными заведениями (совместно с Центром занятости); посещение учреждений профессионального образования в Дни открытых дверей; содействие временному трудоустройству обучающихся во время каникул; расположение информационных материалов по профориентации на школьном сайте.
-
"Молодёжь. Образование и карьера-2015"
-
Классные часы
-
Выездной семинар «EkoKarjala» Работа с студентами ПетрГУ Работа с СМИ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.