Содержание
-
Программа коррекционной работы
-
Цель: Создание системы комплексного психолого – педагогического и медико – социального сопровождения учащихся с умственной отсталостью
-
Задачи: Выявление, анализ проблем и причин отклонений у ребенка Комплексное ППМС сопровождение образовательного процесса детей с умственной отсталостью Составление индивидуальной программы сопровождения Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка семей Оценка эффективности обучения и сопровождения обучающихся с умственной отсталостью
-
4 4 4 Основные направления коррекционной работы: Диагностическая работа Коррекционно-развивающая работа Консультативная работа Информационно-просветительская работа Социально-педагогическое сопровождение
-
Формы взаимодействия участников сопровождения: Совместное обследование учащихся Педагогические советы, заседания круглых столов, творческих групп, семинары Заседания ПМПк Выступления на родительских собраниях Выступления на методических объединениях для учителей Проведение индивидуальных консультаций, бесед Взаимопосещение и анализ занятий Анкетирование, деловые игры, мастер-классы Обзоры специальной литературы
-
Содержание программы: 1. Психологическое сопровождение 2. Социальное сопровождение 3. Логопедическое сопровождение 4. Лечебно-оздоровительное сопровождение
-
Психологическоесопровождение Цель: Создание системы психолого-педагогических условий, способствующих успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме (школе, в семье) Ответственный: педагог-психолог
-
Социальное сопровождение Цель: Оказание комплексной помощи учащемуся в саморазвитии, защита в его личностном пространстве, установление партнёрских отношений между семьёй и школой Ответственный: социальный педагог
-
Логопедическое сопровождение Цель: Коррекция и профилактика речевых нарушений на основе системно - деятельностного подхода Ответственные: учителя - логопеды
-
Лечебно-оздоровительное сопровождение Цель: Создание здоровье сберегающей среды для формирования эффективной системы сопровождения детей с умственной отсталостью Ответственные: детскийврач-психиатр, учитель ЛФК, школьный врач
-
Карта наблюдений заФИО______________________
Заключение_____________________________________ Форма взаимодействия всех специалистов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.