Содержание
-
ПОРТФОЛИО УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА)
-
Муниципальное специальное (коррекционное) автономноеобразовательное учреждение для обучающихся,воспитанников с ограниченными возможностями здоровья«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII, VIII вида»142190 г. Москва, г. о. Троицк, ул. Пушковых, д.5, тел. 8 (495) 851-50-03, school7ZR@mail.ru
Индивидуальная карта развития ребенка ученика(цы) школы Ф.И.О. ребёнка_______________________________________ Согласие родителей (лиц заменяющих их) на обследование специалистами школы и коррекционную работу с ребенком Ф.И.О._________________________________________________
-
Общие сведения об обучающемся: Ф.И.О.обучающегося__________________________________Дата рождения _____ Дата поступления в школу____Домашний адрес__________________Телефон____________(заполняются на момент поступления ребёнка в школу, при изменении данных корректируются классным руководителем)Сопровождение обучающегося «узкими специалистами»:
-
Представление родителей на ребёнка Социальное представление на учащегося
Педагогическая характеристика на ребёнка Медицинское представление на учащегося Представление учителя-логопеда на учащегося (1-4 класс)
-
Логопедическое представление на учащегося Представление учителя-дефектолога на учащегося 1 класса
Представление учителя-дефектолога на учащегося (1-4 класс) Представление учителя-дефектолога на учащегося (5-9 класс)
-
Психологическое представление на учащегося начальной школы
Психологическое представление на учащегося____класса (5-9 кл.)
-
Заключениешкольного психолого-медико-педагогического консилиума
Ф.И. ученика (цы)_______________________ Дата рождения____________класс_________ Причина рассмотрения на ШПМПк_________ Психолого-медико-педагогический статус на момент обследования:____________ Заключение____________________________ Протокол №_______ от «____»________________20____г. Председатель ШПМПк ___________________________/_____________________ Члены ШПМПк :
-
Рекомендации специалистов по результатам первичного диагностического обследования учащегося Ф.И.О. _____________________ класс_______
Рекомендации врача Рекомендации учителя-логопеда Рекомендации учителя-дефектолога Рекомендации педагога-психолога Рекомендации социального педагога
-
Консолидированные рекомендации «узких специалистов» по результатам первичного диагностического обследования учащегося Ф.И.О. ________ класс_____на 20___/20___уч.год
Рекомендации родителям:_______________ Вашему ребенку рекомендовано посещение занятий при школе:____________________ Родители наравне с учителем несут ответственность за посещение своими детьми занятий. С рекомендациями ознакомлен (а): Подпись родителей______ /___ Дата заполнения ____ Рекомендации педагогам:_______________________________________________________ Учащемуся (ейся) _______________ рекомендовано посещение занятий при школе: С рекомендациями ознакомлен (а) Подпись специалиста (ов):_____________/___________;_____________/____________: ____________/__________;_____________/___________;_____________/____________;____________/__________ ;_____________/__________ ;_____________/____________; Дата заполнения «____»______________________20_____г. С рекомендациями специалистов ознакомил(а): Зам.председателя ШПМПК:________________________/__________________________
-
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут учащегосяФ.И.___________________уч. год _________класспрограмма_______формаобуч__________
Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение учащегося составлен по результатам заседания школьного психолого-медико-педагогического консилиума протокол №_____ от «___»__________20____г.
-
Педагогическое сопровождение учащегосяФ.И.О.ребёнка__________________________
Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста_____/_____
-
Логопедическое сопровождение учащегося
Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________ учебный год _________________ класс _______ вид сопровождения____________________________ Актуальная проблема_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Результаты работы________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста__________________/_______________
-
Дефектологическоесопровождение учащегося
Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________ учебный год _________________ класс _______ вид сопровождения____________________________ Актуальная проблема_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Результаты работы________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста__________________/_______________
-
Психологическое сопровождение учащегося
Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________ учебный год _________________ класс _______ вид сопровождения____________________________ Актуальная проблема_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Результаты работы________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста__________________/_______________
-
Социальное сопровождение учащегося
Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________ учебный год _________________ класс _______ вид сопровождения____________________________ Актуальная проблема_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Результаты работы________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста__________________/_______________
-
Медицинское сопровождение учащегося
Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________ учебный год _________________ класс _______ вид сопровождения____________________________ Актуальная проблема_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Результаты работы________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста__________________/_______________
-
Информация об уровне физического состояния обучающегося
Мониторинг здоровья учащегося
-
Динамика развития учащегося (заполняется отдельным специалистом по результатам работы, материалы вносятся вручную или вклеиваются )
Ф.И.__________учебныйгод _______класс____областьработы_____ Динамику выстроил: ___________________________________________ Ф.И.О. специалиста___________________________/ _________________
-
Консультации «узких» специалистов
Ф.И.ребёнка_____________________________учебный год ____________ класс ______ Актуальная проблема_______________________________________________________ ________________________________________________________________________ Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста_______________/_______________
-
Карта наблюдения за воспитанником
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (1-4 кл.) ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (5-9 кл.)
-
Индивидуальная карта развития ребёнка,
не имея каких бы то ни было временных рамок, ведётся на протяжении всего времени обучения учащегося в школе и служит средством реализации индивидуального образовательного процесса каждого ребёнка.
-
Большое спасибо
Вильшанская А.Д. Школьный психолого-медико-педагогический консилиум: организационные основы деятельности / авт.-сост. А.Д. Вильшанская. – Волгоград : Учитель, 2008. Матвеева Е.М. Дневник индивидуальной работы с учащимися / авт.-сост. Е.М.Матвеева. – Волгоград : Учитель, 2013. Олигофренопедагогика : учеб. пособие для вузов / Т.В.Алышева, Г.В.Васенков, В.В.Воронкова и др. – М. : Дрофа, 2009. Организация работы заместителя директора по начальной школе : Практические материалы : Пособие для завучей. / авт.-сост. М.Н.Абрамова, Н.В.Гладик, В.А.Илюхина, Н.Г.Скегина, Н.Н.Авраменко, Н.К.Барковец.– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. Психолого-педагогическая диагностика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / [И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.]; под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. – 5-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. Справочник воспитателя (классного руководителя) / авт.-сост. Е.М.Матвеева. – Волгоград : Учитель, 2012.
-
Спасибо за внимание
Успехов в работе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.