Презентация на тему "Портфолио учащихся в системе коррекционно-развивающего обучения (индивидуальная карта развития ребёнка)"

Презентация: Портфолио учащихся в системе коррекционно-развивающего обучения (индивидуальная карта развития ребёнка)
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Портфолио учащихся в системе коррекционно-развивающего обучения (индивидуальная карта развития ребёнка)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио учащихся в системе коррекционно-развивающего обучения (индивидуальная карта развития ребёнка)
    Слайд 1

    ПОРТФОЛИО УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

    (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА)

  • Слайд 2

    Муниципальное специальное (коррекционное) автономноеобразовательное учреждение для обучающихся,воспитанников с ограниченными возможностями здоровья«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII, VIII вида»142190 г. Москва, г. о. Троицк, ул. Пушковых, д.5, тел. 8 (495) 851-50-03, school7ZR@mail.ru

    Индивидуальная карта развития ребенка ученика(цы) школы   Ф.И.О. ребёнка_______________________________________         Согласие родителей (лиц заменяющих их) на обследование специалистами школы и коррекционную работу с ребенком Ф.И.О._________________________________________________

  • Слайд 3

    Общие сведения об обучающемся: Ф.И.О.обучающегося__________________________________Дата рождения _____ Дата поступления в школу____Домашний адрес__________________Телефон____________(заполняются на момент поступления ребёнка в школу, при изменении данных корректируются классным руководителем)Сопровождение обучающегося «узкими специалистами»:

  • Слайд 4

    Представление родителей на ребёнка Социальное представление на учащегося

    Педагогическая характеристика на ребёнка Медицинское представление на учащегося Представление учителя-логопеда на учащегося (1-4 класс)

  • Слайд 5

    Логопедическое представление на учащегося Представление учителя-дефектолога на учащегося 1 класса

    Представление учителя-дефектолога на учащегося (1-4 класс) Представление учителя-дефектолога на учащегося (5-9 класс)

  • Слайд 6

    Психологическое представление на учащегося начальной школы

    Психологическое представление на учащегося____класса (5-9 кл.)

  • Слайд 7

    Заключениешкольного психолого-медико-педагогического консилиума

    Ф.И. ученика (цы)_______________________ Дата рождения____________класс_________ Причина рассмотрения на ШПМПк_________ Психолого-медико-педагогический статус на момент обследования:____________ Заключение____________________________ Протокол №_______ от «____»________________20____г. Председатель ШПМПк ___________________________/_____________________ Члены ШПМПк :

  • Слайд 8

    Рекомендации специалистов по результатам первичного диагностического обследования учащегося Ф.И.О. _____________________ класс_______

    Рекомендации врача Рекомендации учителя-логопеда Рекомендации учителя-дефектолога Рекомендации педагога-психолога Рекомендации социального педагога

  • Слайд 9

    Консолидированные рекомендации «узких специалистов» по результатам первичного диагностического обследования учащегося Ф.И.О. ________ класс_____на 20___/20___уч.год

    Рекомендации родителям:_______________ Вашему ребенку рекомендовано посещение занятий при школе:____________________ Родители наравне с учителем несут ответственность за посещение своими детьми занятий. С рекомендациями ознакомлен (а):  Подпись родителей______ /___ Дата заполнения ____ Рекомендации педагогам:_______________________________________________________ Учащемуся (ейся) _______________ рекомендовано посещение занятий при школе: С рекомендациями ознакомлен (а)   Подпись специалиста (ов):_____________/___________;_____________/____________: ____________/__________;_____________/___________;_____________/____________;____________/__________ ;_____________/__________ ;_____________/____________; Дата заполнения «____»______________________20_____г.   С рекомендациями специалистов ознакомил(а): Зам.председателя ШПМПК:________________________/__________________________

  • Слайд 10

    Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут учащегосяФ.И.___________________уч. год _________класспрограмма_______формаобуч__________

    Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение учащегося     составлен по результатам заседания школьного психолого-медико-педагогического консилиума протокол №_____ от «___»__________20____г.

  • Слайд 11

    Педагогическое сопровождение учащегосяФ.И.О.ребёнка__________________________

                        Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста_____/_____

  • Слайд 12

    Логопедическое сопровождение учащегося

    Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________ учебный год _________________ класс _______ вид сопровождения____________________________ Актуальная проблема_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________           Результаты работы________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста__________________/_______________

  • Слайд 13

    Дефектологическоесопровождение учащегося

    Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________ учебный год _________________ класс _______ вид сопровождения____________________________ Актуальная проблема_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________           Результаты работы________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста__________________/_______________

  • Слайд 14

    Психологическое сопровождение учащегося

    Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________ учебный год _________________ класс _______ вид сопровождения____________________________ Актуальная проблема_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________           Результаты работы________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста__________________/_______________

  • Слайд 15

    Социальное сопровождение учащегося

    Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________ учебный год _________________ класс _______ вид сопровождения____________________________ Актуальная проблема_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________           Результаты работы________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста__________________/_______________

  • Слайд 16

    Медицинское сопровождение учащегося

    Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________ учебный год _________________ класс _______ вид сопровождения____________________________ Актуальная проблема_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________           Результаты работы________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста__________________/_______________

  • Слайд 17

    Информация об уровне физического состояния обучающегося

    Мониторинг здоровья учащегося

  • Слайд 18

    Динамика развития учащегося (заполняется отдельным специалистом по результатам работы, материалы вносятся вручную или вклеиваются )

    Ф.И.__________учебныйгод _______класс____областьработы_____     Динамику выстроил: ___________________________________________ Ф.И.О. специалиста___________________________/ _________________  

  • Слайд 19

    Консультации «узких» специалистов

    Ф.И.ребёнка_____________________________учебный год ____________ класс ______ Актуальная проблема_______________________________________________________ ________________________________________________________________________ Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста_______________/_______________

  • Слайд 20

    Карта наблюдения за воспитанником

    ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (1-4 кл.) ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (5-9 кл.)

  • Слайд 21

    Индивидуальная карта развития ребёнка,

    не имея каких бы то ни было временных рамок, ведётся на протяжении всего времени обучения учащегося в школе и служит средством реализации индивидуального образовательного процесса каждого ребёнка.

  • Слайд 22

    Большое спасибо

    Вильшанская А.Д. Школьный психолого-медико-педагогический консилиум: организационные основы деятельности / авт.-сост. А.Д. Вильшанская. – Волгоград : Учитель, 2008. Матвеева Е.М. Дневник индивидуальной работы с учащимися / авт.-сост. Е.М.Матвеева. – Волгоград : Учитель, 2013. Олигофренопедагогика : учеб. пособие для вузов / Т.В.Алышева, Г.В.Васенков, В.В.Воронкова и др. – М. : Дрофа, 2009. Организация работы заместителя директора по начальной школе : Практические материалы : Пособие для завучей. / авт.-сост. М.Н.Абрамова, Н.В.Гладик, В.А.Илюхина, Н.Г.Скегина, Н.Н.Авраменко, Н.К.Барковец.– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. Психолого-педагогическая диагностика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / [И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.]; под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. – 5-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. Справочник воспитателя (классного руководителя) / авт.-сост. Е.М.Матвеева. – Волгоград : Учитель, 2012.  

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание

    Успехов в работе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке