Содержание
-
Филатова Елена Александровна| заместитель директора по УВР Фомина Марина Викторовна| педагог-организатор Бородина Елена Викторовна| учитель изобразительного искусства Садовская Сильвия Фердинатовна| учитель начальных классов Программа повышения качества образования на 2022-2025 ггНазвание ОО: ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №7» Проектная команда:
-
Краткая справка о школе
ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №7» основана 4 апреля 1993 года. Педагогический коллектив – 34 человека (59% - учителя первой и высшей категории). За последние 3 года коллектив обновился на 44%, из них 29% - молодые специалисты в возрасте до 30 лет. Количество учащихся – 441 человек (21 класс). С 1998 года школа является базовой площадкой прохождения педагогической практики студентов КГБ ПОУ «Таймырский колледж». В 2021 году впервые на Таймыре на базе школы открыт 10-Роснефть-класс. В 2021-2022 учебном году школа является площадкой по апробации технологии методического сопровождения LessonStudy.
-
Актуальность программы
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ Образовательные неготовность части выпускников школы к профессиональному самоопределению; низкая мотивация группы обучающихся к учебной деятельности; недостаточный уровень владения учителями современными педагогическими технологиями, ИКТ-компетенциями; необходимость изменения системы дополнительного образования; … Материально-технические требует обновления материально-техническая база Школы; электронная образовательная среда, обеспечивающая доступность цифрового образовательного пространства и высокое качество обучения, не соответствует современным требованиям. Кадровые недостаточное развитие у педагогов профессиональных компетенций, обеспечивающих решение задач повышения качества образования и индивидуального продвижения каждого ребенка с учетом его запросов; требует особого внимания сопровождение молодых специалистов через организацию педагогического наставничества.
-
Ключевая идея: освоение эффективных способов деятельности, способствующих повышению качества образованияв ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №7» Цель: повышение качества образования в ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №7» через реализацию школьной программы повышения качества образования.
-
Задачи программы
внедрить в образовательный процесс технологии, формы и методы обучения, способствующие созданию развивающей среды школы, направленной на формирование комплекса личных качеств, обучающихся; сформировать школьную образовательную среду, способствующую обучению и самосовершенствованию обучающихся и педагогов за счет обновления материально-технической базы, создания современной и безопасной цифровой образовательной среды; обеспечить реализацию дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих выявление и развитие способностей и талантов у детей, самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся; обеспечить непрерывный характер профессионально-личностного развития педагогических работников за счет введения в практику управления профессиональным мастерством и профессиональным развитием педагогов новые форматы взаимодействия, такие как: наставничество, горизонтальное методическое взаимодействие педагогов, организацию процедур взаимной диагностики и самодиагностики профессиональных дефицитов педагогов, разработку и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов; повысить качество управления образовательной организацией за счет более широкого использования аналитики: результатов оценочных процедур, диагностических и мониторинговых исследований, современных форм обратной связи с основными целевыми группами.
-
Планируемые результаты (критерии/показатели результатов)
-
Реализация программы
-
Срок реализации: 2022-2023 учебный год Целевая группа: аудитория – педагогический коллектив школы Проблема: не все педагоги используют технологии системно-деятельностного подхода в обучении детей; выявление профессиональных дефицитов, их ликвидации через реализацию ИОМ и наставничества Цель проекта: формирование и развитие коллектива педагогов-единомышленников, способного к творческой профессиональной деятельности Задачи проекта: внедрить в образовательный процесс технологии, формы и методы обучения, способствующие созданию развивающей среды школы, направленной на формирование комплекса личных качеств, обучающихся; обеспечить непрерывный характер профессионально-личностного развития педагогических работников за счет введения в практику управления профессиональным развитием педагогов новых форматов взаимодействия, таких как: наставничество, горизонтальное методическое взаимодействие педагогов, организация процедур взаимной диагностики и самодиагностики профессиональных дефицитов педагогов, разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов ПРОЕКТ 1 «Профессиональное развитие педагогического коллектива»
-
Результаты проекта Ресурсы: кадровые ресурсы рабочее место педагога, оборудованное ПК
-
ПРОЕКТ 2 «Образовательное пространство для учащихся» Срок реализации: 2023-2024 учебный год Целевая группа: аудитория – обучающиеся школы Проблема: обеспечение развития доступной инфраструктуры школы, обеспечивающей качественные условия обучения и воспитания; улучшение предметных и метапредметных результатов обучения, повышение мотивации обучающихся; создание условий для повышения эффективности общего и дополнительного образования, работы с одаренными детьми Цель проекта: обеспечение доступности качественного общего образования, соответствующего современным требованиям и потребностям общества и каждого гражданина Задачи проекта: обеспечить возможность доступа посредством сети Интернет к цифровым образовательным ресурсам и сервисам; открыть на базе школы центр «Точка роста» естественнонаучного профиля; оснастить кабинеты биологии, химии, физики современным оборудованием; разработать и реализовать систему работы с одаренными и талантливыми детьми; повысить результаты внешней экспертизы (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ).
-
Результаты проекта Ресурсы: кадровые ресурсы автоматизированное рабочее место педагога
-
ПРОЕКТ 3 «Управление качеством образования» Срок реализации: 2024-2025 учебный год Целевая группа: аудитория – учащиеся, как основной субъект образовательного процесса; родители (законные представители); учителя, классные руководители; администрация школы. Проблема: установить, способствует ли выполнение Программы повышения качества образования достижению поставленной цели Цель проекта: создание эффективной системы управления качеством образования в образовательной организации Задачи проекта: сформировать базу данных результатов обучающихся, педагогов; обеспечить получение объективной информации о качестве подготовки обучающихся; внести изменения во внутришкольную систему оценки качества образования.
-
Результаты проекта Ресурсы: кадровые ресурсы автоматизированное рабочее место педагога
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования www.kipk.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.