Презентация на тему "Программа повышения качества образования на 2022-2025 гг."

Презентация: Программа повышения качества образования на 2022-2025 гг.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Программа повышения качества образования на 2022-2025 гг."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа повышения качества образования на 2022-2025 гг.
    Слайд 1

    Филатова Елена Александровна| заместитель директора по УВР Фомина Марина Викторовна| педагог-организатор Бородина Елена Викторовна| учитель изобразительного искусства Садовская Сильвия Фердинатовна| учитель начальных классов Программа повышения качества образования на 2022-2025 ггНазвание ОО: ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №7» Проектная команда:

  • Слайд 2

    Краткая справка о школе

    ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №7» основана 4 апреля 1993 года. Педагогический коллектив – 34 человека (59% - учителя первой и высшей категории). За последние 3 года коллектив обновился на 44%, из них 29% - молодые специалисты в возрасте до 30 лет. Количество учащихся – 441 человек (21 класс). С 1998 года школа является базовой площадкой прохождения педагогической практики студентов КГБ ПОУ «Таймырский колледж». В 2021 году впервые на Таймыре на базе школы открыт 10-Роснефть-класс. В 2021-2022 учебном году школа является площадкой по апробации технологии методического сопровождения LessonStudy.

  • Слайд 3

    Актуальность программы

    АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ Образовательные неготовность части выпускников школы к профессиональному самоопределению; низкая мотивация группы обучающихся к учебной деятельности; недостаточный уровень владения учителями современными педагогическими технологиями, ИКТ-компетенциями; необходимость изменения системы дополнительного образования; … Материально-технические требует обновления материально-техническая база Школы; электронная образовательная среда, обеспечивающая доступность цифрового образовательного пространства и высокое качество обучения, не соответствует современным требованиям. Кадровые недостаточное развитие у педагогов профессиональных компетенций, обеспечивающих решение задач повышения качества образования и индивидуального продвижения каждого ребенка с учетом его запросов; требует особого внимания сопровождение молодых специалистов через организацию педагогического наставничества.

  • Слайд 4

    Ключевая идея: освоение эффективных способов деятельности, способствующих повышению качества образованияв ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №7» Цель: повышение качества образования в ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №7» через реализацию школьной программы повышения качества образования.

  • Слайд 5

    Задачи программы

    внедрить в образовательный процесс технологии, формы и методы обучения, способствующие созданию развивающей среды школы, направленной на формирование комплекса личных качеств, обучающихся; сформировать школьную образовательную среду, способствующую обучению и самосовершенствованию обучающихся и педагогов за счет обновления материально-технической базы, создания современной и безопасной цифровой образовательной среды; обеспечить реализацию дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих выявление и развитие способностей и талантов у детей, самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся; обеспечить непрерывный характер профессионально­-личностного развития педагогических работников за счет введения в практику управления профессиональным мастерством и профессиональным развитием педагогов новые форматы взаимодействия, такие как: наставничество, горизонтальное методическое взаимодействие педагогов, организацию процедур взаимной диагностики и самодиагностики профессиональных дефицитов педагогов, разработку и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов; повысить качество управления образовательной организацией за счет более широкого использования аналитики: результатов оценочных процедур, диагностических и мониторинговых исследований, современных форм обратной связи с основными целевыми группами.

  • Слайд 6

    Планируемые результаты (критерии/показатели результатов)

  • Слайд 7

    Реализация программы

  • Слайд 8

    Срок реализации: 2022-2023 учебный год Целевая группа: аудитория – педагогический коллектив школы Проблема: не все педагоги используют технологии системно-деятельностного подхода в обучении детей; выявление профессиональных дефицитов, их ликвидации через реализацию ИОМ и наставничества Цель проекта: формирование и развитие коллектива педагогов-единомышленников, способного к творческой профессиональной деятельности Задачи проекта: внедрить в образовательный процесс технологии, формы и методы обучения, способствующие созданию развивающей среды школы, направленной на формирование комплекса личных качеств, обучающихся; обеспечить непрерывный характер профессионально­-личностного развития педагогических работников за счет введения в практику управления профессиональным развитием педагогов новых форматов взаимодействия, таких как: наставничество, горизонтальное методическое взаимодействие педагогов, организация процедур взаимной диагностики и самодиагностики профессиональных дефицитов педагогов, разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов ПРОЕКТ 1 «Профессиональное развитие педагогического коллектива»

  • Слайд 9

    Результаты проекта Ресурсы: кадровые ресурсы рабочее место педагога, оборудованное ПК

  • Слайд 10

    ПРОЕКТ 2 «Образовательное пространство для учащихся» Срок реализации: 2023-2024 учебный год Целевая группа: аудитория – обучающиеся школы Проблема: обеспечение развития доступной инфраструктуры школы, обеспечивающей качественные условия обучения и воспитания; улучшение предметных и метапредметных результатов обучения, повышение мотивации обучающихся; создание условий для повышения эффективности общего и дополнительного образования, работы с одаренными детьми Цель проекта: обеспечение доступности качественного общего образования, соответствующего современным требованиям и потребностям общества и каждого гражданина Задачи проекта: обеспечить возможность доступа посредством сети Интернет к цифровым образовательным ресурсам и сервисам;  открыть на базе школы центр «Точка роста» естественнонаучного профиля; оснастить кабинеты биологии, химии, физики современным оборудованием; разработать и реализовать систему работы с одаренными и талантливыми детьми; повысить результаты внешней экспертизы (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ).

  • Слайд 11

    Результаты проекта Ресурсы: кадровые ресурсы автоматизированное рабочее место педагога

  • Слайд 12

    ПРОЕКТ 3 «Управление качеством образования» Срок реализации: 2024-2025 учебный год Целевая группа: аудитория – учащиеся, как основной субъект образовательного процесса;  родители (законные представители); учителя, классные руководители;  администрация школы.  Проблема: установить, способствует ли выполнение Программы повышения качества образования достижению поставленной цели Цель проекта: создание эффективной системы управления качеством образования в образовательной организации Задачи проекта: сформировать базу данных результатов обучающихся, педагогов; обеспечить получение объективной информации о качестве подготовки обучающихся; внести изменения во внутришкольную систему оценки качества образования.

  • Слайд 13

    Результаты проекта Ресурсы: кадровые ресурсы автоматизированное рабочее место педагога

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования www.kipk.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке