Содержание
-
Программа профессионально-личностного саморазвития «Совершенствование профессиональных навыков работы с начинающими педагогами» Полюбина Ирина Алексеевна Заместитель директора по УВР МКУ ДО-Дома детского творчества
-
«…достижение профессиональной успешности связано с обеспечением необходимого уровня профессиональной компетенции» С.А. Дружилов
-
Дневник самонаблюдений Поле актуальных профессионально-личностных проблем Недостаточный уровень знаний обучающих программ по работе с начинающими педагогами Умение планировать и организовывать работу с молодыми педагогами Умение предупредить типичные ошибки и затруднения в организации образовательного процесса Недостаточный уровень владения навыками оказания методической помощи
-
Цель профессионально-личностной программы: Развитие профессиональных навыков и умений, которые позволят эффективно организовать работу с начинающими педагогами Задачи: Изучить положительный опыт работы с молодыми педагогами в других учреждениях Организовать работу Школы Молодого Педагога (ШМП) Работать над повышение эффективности методической службы ДДТ
-
- самодиагностика - мониторинг методического личностного опыта - создание портфолио - создание банка положительного опыта - изучение передового педагогического опыта - курсы повышения квалификации - Подготовка и проведение семинара-практикума «Занятие в УДОД» - педагогические чтения (подготовка тезисов) - изучение методической литературы и нормативно-правовых актов Определение возможностей реализации поставленных целей
-
Информационные ориентиры и адреса передового педагогического опыта Словарь терминов Самонаблюдение –направление внимания на собственные психические процессы, на деятельность нашего мышления, на наши чувствования и волевые импульсы Самодиагностика – проведение исследований путём анализа, сравнения, тестирования, направленных на познание самого себя Саморазвитие – развитие собственных сил, физических и умственных, на основе самодеятельности, самостоятельных знаний Самовоспитание – осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на саморазвитие, Ранжирование –способ определения значимости отдельных целей и подцелей при анализе дерева целей Личностно-ориентированный –процесс обучения и воспитания, построенный у учётом возрастных и индивидуальных особенностеq
-
Информационные ориентиры и адреса передового педагогического опыта Словарь терминов Дидактика – с греческого обозначает изучающий. Дидактика исследует процесс обучения, который организуется сознательно, систематически и планомерно Метод – (от греч. – путь исследования или познания) – совокупность относительно однородных приёмов, операций практического или теоретического освоения действительности, подчинённых решению конкретной задачи. Мотивация – динамический процесс внутреннего, психологического и физиологического управления поведением, включающий его инициацию, направление, организацию, поддержку. Навык – сформированное, автоматически осуществляемое движение, не требующее сознательного контроля и специальных волевых усилий для его выполнения Оценка – определение и выражение в условных знаках – баллах, а также в оценочных суждениях педагога о степени усвоения учащимися знаний, умений, навыков, установленных программой, об уровне прилежания и состоянии дисциплины. Развитие личности – процесс закономерного изменения личности в результате её социализации.
-
Маршрут самосовершенствования
-
Маршрут самосовершенствования
-
Маршрут самосовершенствования
-
Маршрут самосовершенствования
-
Методический портфель профессионала
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.