Содержание
-
Производственная практика
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кунчээн» Муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) село Маар. Выполнила: студентка 3 курса ЗО ДО-2 Лазарева Анна Михайлова
-
Сведения о ДОУ
Учреждение было построено в 1972 году, расположено в отдельно стоящем здании. Территория ограждена. Имеются игровые площадки, центральное отопление. Режим работы ДОУ установлен учредителем исходя, из возможностей бюджетного финансирования и является следующим: рабочая неделя – пятидневная; деятельность работы ДОУ – 12 часов. Развивающая среда: групповые помещения, методический кабинет, медицинский кабинет, физкультурный зал, игровые участки для прогулок детей. МБДОУ д.с «Кунчээн» обеспечивает воспитание и обучение детей в возрасте с 3 до 7 лет. Функционируют три группы: 2 младшая, средняя, старшая-подготовительная к школе группа. А так же по «Дорожной карте» Нюрбинского района открыли кратковременную группу, где посещают 5 воспитанников.
-
Цель практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций и приобретение практического опыта по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие.
Задачи практики: формирование практического опыта обучающихся в процессе: −планирования режимных моментов, утренней гимнастки, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников; −организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья; −организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур; −организации и наблюдения за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации; −взаимодействия с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей; −диагностики результатов физического воспитания и развития; −наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию; −разработки предложений по коррекции физического воспитания.
-
Основные задачи учреждения
Учебный план составлен по программе «От рождения до школы» (Н.Е Веракса, Т.С Комаровой, М.А Васильева) и по М.Монтессори «Помоги мне это сделать самому». Основное образование осуществляется в процессе разнообразных форм непосредственно образовательной деятельности. Цель которой – помочь ребенку «открыть» новое знание, новый способ деятельности. НОД с детьми, в основе которых доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводятся фронтально, подгруппами, индивидуально. Планируются комплексные и интегрированные занятия. В процессе НОД используются методы и технологии Марии Монтессори. Таким образом, большинство форм непосредственно образовательной деятельности носят интегрированный характер
-
-
-
-
-
-
-
Утренняя гимнастика
-
Цели и задачи утренней гимнастики
Цели: -совершенствовать систему физкультурно-оздоровительных мероприятий, направленных на снижение заболеваемости детей раннего возраста. -создать бодрое, жизнерадостное настроение. Задачи: 1.Совершенствование умение ходьбы и бега. 2. Развитие физических качеств (быстрота, ловкость, гибкость, сила, выносливость) 3. Развитие внимания
-
Закаливание после сна
-
Главные цели и задачи закаливающих процедур
Цель: - Гармоничное физическое и духовное развитие детей; - Формирование основ здорового образа жизни; - Творческое развитие личности каждого ребенка. Задачи: - Обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности; - Закреплять навыки проведения самомассажа рук, живота, стопы, активизируя биологические активные точки; - проводить профилактику плоскостопия; - Формировать правильную осанку; - Осуществлять комплекс.
-
Зарядка на свежем воздухе
-
Ухаживаем за растениями
-
-
-
-
Заключение.Производственную практику проходила в МБДОУ д.с«Кунчээн» Нюрбинскогорайона, села Маар. Всего 18 детей, среднего дошкольного возраста. За этот период были выполнены задачи: изучены особенности деятельности педагога, было создание условий, которые способствовали формированию коммуникативных умений и сплочению коллектива детей, проведены подвижные игры, физическое занятие и досуг (развлечение). В процессе прохождения практики были просмотрены занятия. Таким образом, в процессе прохождения практики были выполнены все запланированные мероприятия.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.