Содержание
-
Недели начальной школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24 ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ТУЛЫ программа воспитательной работы в начальной школе сроком на 4 года
-
Цель данной программы: - оказать помощь учителю в непосредственной организации воспитательного процесса. - воспитание всесторонне развитой личности, умеющей адаптироваться в современных условиях; -воспитание нравственного этического отношения к разным народам и национальностям расширение кругозора учащихся; -пробудить интерес к прошлому своего народа, познакомить с национальной культурой, приобщить детей к духовно-нравственным ценностям своего народа, восстановить утраченные связи современного человека с исторической памятью -пробудить интерес к своему городу, познакомить с его достопримечательностями, воспитание патриотизма и гордости за свой город -помочь ребенку осознать свою роль в обществе и семье, ознакомить с правилами совместной деятельности, учить согласовывать свои действия с окружающими.
-
Основные разделы программы.
«Пять дней вокруг света». «Я – гражданин России». «Мой родной город». «Я, моя семья, мои друзья».
-
«Пять дней вокруг света».
Содержание этого раздела предусматривает знакомство младших школьников с географическим положением, окружающим миром и культурными традициями народов, населяющих нашу планету. Основная цель раздела: воспитание этического, нравственного отношения к разным народам и национальностям, расширение кругозора учащихся.
-
День первый. Европа.
Конкурс кроссвордов. Содержание кроссвордов: географические понятия, достопримечательности, литературное наследие народов мира. Конкурс рисунков. Путешествие по земному шару. Содержание: достопримечательности страны, памятники архитектуры, национальные костюмы, природа.
-
День второй. Азия. Монголия, Китай, Япония, Индия.
Удивительные творения Востока. Национальные игрушки, икебана, национальные костюмы, рисунки и иллюстрации с фрагментами из жизни народов, литература, искусство, танцы, традиционная кухня. Подготовка выставочных залов, посвященных странам Азии.
-
-
День третий. Африка.
Африканские чудеса или что там, в неведомой глуши…
-
День четвёртый. Америка.
Игра –путешествие по станциям « Дикий Запад». Историко-географическая станция. Литературная станция . Спортивная станция. «А не поиграть ли нам в индейцев»! Танцевальная станция.
-
День пятый. Австралия.
Образ неведомой Южной Земли. Конкурс рассказов о флоре и фауне Австралии.
-
«Я – гражданин России».
Содержание раздела включает изучение российской символики и законов страны, знакомство с великими и знаменитыми людьми, писателями и художниками, национально-прикладным искусством, разучивание забытых национальных игр, ознакомление с историей возникновения православных праздников. Цель: пробудить интерес к прошлому своего народа, познакомить с национальной культурой, приобщить детей к духовно-нравственным ценностям своего народа, восстановить утраченные связи современного человека с исторической памятью.
-
День первый.Моя Родина – Россия.
-
Достоприме - чательности Москвы и Санкт- Петербурга.
-
День второй.Про великих и знаменитых.
Доклады о великих людях. Лента времени русских царей. Викторина «Колесо истории»
-
День третий.Русь державная православная.
Русские игры История и правила игры. Мини -спектакль «Деревенские посиделки».
-
Русская кухня Праздники
-
День четвёртый.Мой язык- язык добра и света.
Конкурс чтецов « Природа России»
-
Литературно- музыкальная композиция «Я – гражданин России».
-
День пятый.Народные промыслы.
Выставки работ о народных промыслах России..
-
-
-
«Мой родной город».
Содержание раздела включает изучение символики города и района, знакомство со знаменитыми людьми , писателями и художниками родного края, историческими достопримечательностями, современной жизнью города. Цель: пробудить интерес к своему городу, познакомить с его достопримечательностями, воспитание патриотизма и гордости за свой город.
-
День первый. «Уголок России – отчий дом».
Конкурс кроссвордов о родном городе.
-
День второй.Славен город мастеров юными умельцами…
-
-
-
-
День третий.Прогулки по улицам Пролетарского района.
Конкурс рисунков «Городской пейзаж»
-
Конкурс детских репортажей «Улицы моего района».
-
День четвёртый. «Тула – город-мастеров».
Игра по станциям «Самобытна Тульская земля»
-
Станция первая «Тула веками оружье ковала…»
-
«Сладкий секрет Тулы» Станция вторая
-
Станция третья «В Тулу со своим самоваром не едут»
-
Станция четвёртая «Наша тульская гармошка -это русская душа»
-
День пятый.Экскурсии по памятным местам и достопримечательностям города и района.
-
-
«Я, моя семья, мои друзья».
Содержание раздела: ребенок должен знать, кто он сам, почему его так назвали, что означает его фамилия, семейные традиции, сознавать свой статус в семье и обществе. Цель данного раздела: помочь ребенку осознать свою роль в обществе и семье, ознакомить с правилами совместной деятельности, учить согласовывать свои действия с окружающими.
-
День первый.Моя семья – моя радость.
Конкурс рисунков «Портрет моей семьи»
-
-
Составление родословной семьи.
-
-
День второй.«Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили».
-
День третий.Вместе с мамой, вместе с папой.
Выставка поделок.
-
-
День четвёртый.Эта школа теперь и моя.
-
День пятый.Мама, папа, я - спортивная семья.
-
По итогам недель оформлены стенды для учащихся начальной школы.
-
-
-
-
спасибо за внимание! Автор презентации Глаголева Алла Львовна, учитель начальных классов МОУСОШ №24 Пролетарского района города Тулы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.