Презентация на тему "Психологические характеристики детей с общим недоразвитием речи"

Презентация: Психологические характеристики детей с общим недоразвитием речи
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Психологические характеристики детей с общим недоразвитием речи"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 5 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психологические характеристики детей с общим недоразвитием речи
    Слайд 1

    Психологические характеристики детей с общим недоразвитием речи

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы:

    В соответствии с выбранной нами темой цель реферативного исследования – изучение вопроса нарушений развития у детей с ОНР- рассмотрение вопроса  формирования у  них связной речи.

  • Слайд 3

    В соответствии с выбранной нами темой и целью поставлены следующие задачи:

    *изучить научную литературу по вопросу нарушений развития у детей с ОНР. *проанализировать методическую литературу по вопросу формирования связной речи у дошкольников с ОНР.

  • Слайд 4

    Уровни развития речи

         1-й уровень речевого развития характеризуется полным или почти полным отсутствием речи.      2-й уровень речевого развития детей характеризуется начатками общеупотребительной речи. 3-й уровень речевого развития характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. 4-й уровень речевого развития характеризуется незначительным нарушением в формировании всех компонентов языковой системы. Это форма речевой патологии, при которой у дошкольников отмечаются неявно выраженные, но стойкие нарушения в овладении фонетикой, лексикой и грамматикой.

  • Слайд 5

    Вывод:

         Коррекционные задачи по разделу «Развитие связной речи» состоят в следующем: систематическая работа по формированию и закреплению лексико-грамматических категорий; формирование навыков речевого общения на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей; обучение анализу текста, выделению смысловых звеньев, составлению плана и пересказу по плану; формирование, правильное лексическое и грамматическое оформление речевых высказываний; обучение анализу, планированию, построению, композиционному оформлению самостоятельных речевых высказываний; развитие самоконтроля детей за собственной речью.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке