Содержание
-
Психологические характеристики детей с общим недоразвитием речи
-
Актуальность проблемы:
В соответствии с выбранной нами темой цель реферативного исследования – изучение вопроса нарушений развития у детей с ОНР- рассмотрение вопроса формирования у них связной речи.
-
В соответствии с выбранной нами темой и целью поставлены следующие задачи:
*изучить научную литературу по вопросу нарушений развития у детей с ОНР. *проанализировать методическую литературу по вопросу формирования связной речи у дошкольников с ОНР.
-
Уровни развития речи
1-й уровень речевого развития характеризуется полным или почти полным отсутствием речи. 2-й уровень речевого развития детей характеризуется начатками общеупотребительной речи. 3-й уровень речевого развития характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. 4-й уровень речевого развития характеризуется незначительным нарушением в формировании всех компонентов языковой системы. Это форма речевой патологии, при которой у дошкольников отмечаются неявно выраженные, но стойкие нарушения в овладении фонетикой, лексикой и грамматикой.
-
Вывод:
Коррекционные задачи по разделу «Развитие связной речи» состоят в следующем: систематическая работа по формированию и закреплению лексико-грамматических категорий; формирование навыков речевого общения на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей; обучение анализу текста, выделению смысловых звеньев, составлению плана и пересказу по плану; формирование, правильное лексическое и грамматическое оформление речевых высказываний; обучение анализу, планированию, построению, композиционному оформлению самостоятельных речевых высказываний; развитие самоконтроля детей за собственной речью.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.