Презентация на тему "Психологические особенности детей раннего возраста"

Презентация: Психологические особенности детей раннего возраста
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Психологические особенности детей раннего возраста" по педагогике. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.16 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психологические особенности детей раннего возраста
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад г. Покачи

    Подготовила: педагог-психолог Е.М. Козакова ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 2-3 ГОДА ЖИЗНИ

  • Слайд 2

    РЕБЁНОК – «ЧИСТАЯ КНИГА», СТРАНИЦЫ КОТОРОЙ ЗАПОЛНЯЮТ ВЗРОСЛЫЕ

  • Слайд 3

    Психические состояния Психические процессы Психические свойства

  • Слайд 4

    Психические процессы регуляторные познавательные эмоциональные интегративные воля внимание чувственное логическое эмоции память речь

  • Слайд 5

    Психические состояния настроение фрустации аффекты стресс

  • Слайд 6

    Психические свойства темперамент направленность характер способности

  • Слайд 7

    ПОТРЕБНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Потребность в уважении Потребность приятия Потребность ощущать собственную значимость Желания носят характер аффекта: не ребёнок владеет желаниями, а они владеют им. Нравственная сфера только начинает формироваться.

  • Слайд 8

    Познавательная активность - активное стремление к познанию, поиск способов удовлетворения жажды знаний.

    Педагогические условия, которые обеспечивают достаточно устойчивые познавательные интересы дошкольников: - Создание обогащённой предметно-пространственной среды для начала развития интереса; - Включение занимательности в содержание занятий; - Создание проблемно-поисковых ситуаций; - Вовлечение в выполнение творческих заданий; - Интеграция разнообразной деятельности; - Организация экспериментирования; - Стимулирование проявления положительно-эмоционального отношения ребёнка к явлениям, предметам и видам деятельности.

  • Слайд 9

    Управляет своим телом, активно двигается, движения скоординированы и согласованы.Активно изучает окружающий мир предметов.Проявляет инициативу в общении с взрослыми и сверстниками.Восприятие себя как самостоятельной личности.Неуёмная любознательность и активность.Восприимчивость к критике.Малыш начинает ярко радоваться и огорчаться.Замечает радость и огорчения окружающих.Сопереживает различным персонажам мультфильмов.Называет по картинкам животных, одежду, предметы быта, растения, технику и т.д.О себе говорит «Я», «мое».Говорит простыми фразами, состоящими из 3-5 слов.Вступает в диалог с взрослыми и детьми.Умеет отвечать на вопросы по сюжетной картине.Знает своё имя, фамилию, возраст.Посторонним речь ребёнка понятна.Ребёнок на протяжении дня эмоционально уравновешен.

    Психологические особенности детей 2-3 года жизни

  • Слайд 10

    Умеет играть, подражает бытовым действиям взрослыхСоздает из кубиков различные строенияВо многом самостоятельно обслуживает себяИнтеллект выходит на новый уровень: теперь ребёнок не сразу действует, а сначала начинает обдумывать возможные варианты.Проявляет интерес к творческой деятельности.Умеет складывать разрезную картинку из 2 частей.Умеет запоминать 2-3 слова, которые взрослый повторил несколько раз.Умеет не отвлекаясь в течении 5 минут выполнять задание.Умеет находить парные картинки.Умеет называть по одному признаку каждого предмета.Умеет называть основные действия людей (бежит, сидит, стоит и т.д.)Умеет управлять силой голоса – говорить тихо и громко.Рисует кружочки, точки, линии.Владеет понятиями: один-много, большой-маленький, высоко-низко.Знает основные цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, белый. Черный.Может знать основные фигуры: круг, квадрат, треугольник.Сравнивает по величине, цвету, форме.Умеет подбирать пару.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке