Презентация на тему "РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ: "Жизнь ребенка в детском саду""

Презентация: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ: "Жизнь ребенка в детском саду"
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ: "Жизнь ребенка в детском саду"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ: "Жизнь ребенка в детском саду"
    Слайд 1

    Родительское собрание Тема:«Жизнь ребенка в детском саду» Младшая группа Воспитатели: Кобылина Н.П. Разживина С.В.

  • Слайд 2

    ПОВЕСТКА: 1. Знакомство 2. Программа и возрастные особенности детей 3.Выбор родительского комитета 4.Разное

  • Слайд 3

    Знакомство ребенок педагог родитель

  • Слайд 4

    Тест «Какой вы родитель»

  • Слайд 5

    2. Программа

  • Слайд 6

    РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЭМП – 1 раз ФЦКМ – 1 раз Рисование – 1 раз Музыка – 2 раза Речевое развитие 1 раз Физ-ра 2+1 Лепка/ аппликация по 2 раза в месяц

  • Слайд 7

    Возрастные особенности детей 3-4 лет

  • Слайд 8

    Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом возрасте — потребность в общении, уважении и признании. Основной и самый важный для ребенка вид деятельности — игра.

  • Слайд 9

    Игра с предметами может иметь уже какое-то сюжетное наполнение, она все более становится образно-ролевой. В ней ребенок воображает себя кем угодно и чем угодно и соответственно действует. Но в этом возрасте ребенку достаточно поиграть 10—15 минут, потом ему хочется переключиться на что-то другое.

  • Слайд 10

    Дети в игре со сверстниками учатся чувствовать и защищать свои личностные границы и воспринимать их наличие у других людей. Ребенок вынужден учиться учитывать желания и чувства партнеров по игре, иначе рискует остаться в одиночестве и скучать.  Появляется много новых слов. Ребенок активно осваивает речь, придумывая несуществующие слова.

  • Слайд 11

    МатематикаРебенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:1. Считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.2. Владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.3. Основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .4. Основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).5. Сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Сравнивать количество предметов.6. Подбирать пару к предмету с заданным признаком.

  • Слайд 12

    Логическое мышление-Развитие Мышления, Памяти, ВниманияРебенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь:1. складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.2. находить и объяснять несоответствия на рисунках.3. находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.4. находить сходства и различия между предметами.5. запоминать 2-3 картинки.

  • Слайд 13

    6. запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.7. запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,8. запоминать какую-либо деталь или признак предмета.9. не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.10. находить парные предметы. 11. обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

  • Слайд 14

    Развитие РечиРебенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь:1. не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).3. разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.4. называть по одному признаку каждого предмета.

  • Слайд 15

    5. знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)6. повторять за взрослым стишки и песенки.7. знать свое имя и фамилию, адрес.8. управлять силой голоса, говорить громко – тихо.

  • Слайд 16

    Окружающий мирРебенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь:1. уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.2. Ребенок может знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).3. Ребенок может знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

  • Слайд 17

    4. Ребенок может знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.5. Ребенок может иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.6. Ребенок может знать части суток - утро, день, вечер, ночь.7. Ребенок может уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер.

  • Слайд 18

    Навыки обиходаРебенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь:1.Ребенок может уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).2. Ребенок может уметь разрезать ножницами бумагу.3. Ребенок может уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.4. Ребенок может уметь обводить и раскрашивать картинки.5. Ребенок может знать основные правила гигиены.

  • Слайд 19

    Вам как его родителям важно:Учить его уважать собственные и чужие личностные границы. Для этого важно самим быть для него примером — то есть уважительно относиться к нему самому и членам вашей семьи.• Бережно обращаться с чувствами ребенка. Сопереживать его горю, понимать злость, разделять с ним радость, чувствовать его усталость. Важно не подавить его эмоции, а научить его правильно обходиться с собственными эмоциональными реакциями.

  • Слайд 20

    Вам как его родителям важно:Продолжать активно развивать координацию движений (учить прыгать, стоять на одной ноге, играть с мячом), мелкую моторику (этому способствуют занятия лепкой, различные шнуровки, складывание пирамидок). Желательно, чтобы дома у ребенка был спортивный уголок, где он мог бы отрабатывать физические упражнения.

  • Слайд 21

    Вам как его родителям важно:Осознавать, что речевые обороты и запас слов будут формироваться у него главным образом из той речи, которую он слышит в семье. Совместное чтение детских книг, соответствующих возрасту ребенка, необыкновенно полезно. Это расширит словарный запас ребенка, поможет в развитии его образного мышления, создаст эмоциональную близость и теплоту в ваших отношениях. Больше разговаривайте со своим ребенком, обсуждайте с ним события дня, спрашивайте его о том, что с ним происходило, а также терпеливо отвечайте на его вопросы.

  • Слайд 22

    3.Выбор родительского комитета

  • Слайд 23

    4.Разное

  • Слайд 24
  • Слайд 25
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке