Содержание
- 
              
            
Психология мотивации учения на примере уроков английского языка.
Педагог-психолог А.А. Пономарева
 - 
              
            
Для многих детей с тяжелыми нарушениями речи характерно недоразвитие форм познавательной деятельности, недостаточный уровень учебной мотивации, сниженная работоспособность, быстрая утомляемость, нарушение эмоционально-волевой сферы.
 - 
              
            
Важно объяснить значение предмета в жизни. Повысить его престиж в глазах ученика.
 - 
              
            
В нашем мозгу существуют определенные участки, которые образуют мотивационную систему. Для того, чтобы она включились в работу необходимы три компонента: познавательный интерес социальное признание самооценка
 - 
              
            
Условия, способствующие повышению мотивации учения: •Общая атмосфера положительного отношения к учению и хорошего настроения на уроках. •Тщательно подбирать материал для урока. •Находить общий язык с учащимися, построение отношений «педагог- учащийся» не по типу вторжения, а на основе совета, личностно-ориентированного подхода ит.д. •Индивидуальный подход к ученикам в выборе заданий – учет их индивидуальных особенностей и способностей.
 - 
              
            
Условия, способствующие повышению мотивации учения: •Построение изучения материала на основе жизненных ситуаций, опыте самих учащихся. •Использование наглядности, игр, кроссвордов, видеоматериалов, ИКТ, песен. Для стимулирования интереса к урокам. •Включенность учащихся в совместную учебную деятельность в коллективе учебной группы (через парные, групповые, формы работы). •Создание ситуаций успеха – не ставить слишком сложных задач, хвалить учащихся за старание даже если они не добились ничего особенного, вознаграждения.
 - 
              
            
Повышение интереса на уроках английского языка. Использование презентаций.
 - 
              
            
 - 
              
            
№1 – Это не палатка. Это книга. Соответствует рисунку «С»
 - 
              
            
Игра «Крестики-нолики» Класс делится на две команды: «Х» и «О». На доске игровое поле (клетки). Команда, правильно ответившая на вопрос (например: перевод слов), получает право поставить свой значок на любую клетку поля.
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.