Презентация на тему "Методическая подготовка педагога и организация работы с детьми, имеющими разный уровень мотивации к обучению."

Презентация: Методическая подготовка педагога и организация работы с детьми, имеющими разный уровень мотивации к обучению.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методическая подготовка педагога и организация работы с детьми, имеющими разный уровень мотивации к обучению." по педагогике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.45 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая подготовка педагога и организация работы с детьми, имеющими разный уровень мотивации к обучению.
    Слайд 1

    ТЮМЕНЬ, 2016 Методическая подготовка педагога и организация работы с детьми, имеющими разный уровень мотивации к обучению «ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» В. А. Сухомлинский

  • Слайд 2

    Определение понятия «методическая работа в школе»

    МР в школе- это основанная на науке и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте целостная система мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста учителя, развитие его творческого потенциала, а ,в конечном счёте, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализированности и сохранение здоровья учащихся.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Личностный рост– это интеграция деятельности субъекта, направленная на развитие характера, способностей и индивидуальности работника. Под профессиональным развитиемпонимается рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом труде профессионально значимых качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, приводящих к новому способу деятельности. В целом – это динамичный и непрерывный процесс самопроектированиядеятельности педагога.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Субъект профессионально-личностного роста

  • Слайд 8

    Определяющие факторы профессионально-личностного роста учителя

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Личностные качества для профессионально-личностного роста учителя

  • Слайд 11

    Содержание методической работы

    а) расширение культурного кругозора, развитие интеллекта как специально организованная руководителями школы деятельность; б) мировоззренческая подготовка учителей; в)дидактическая подготовка учителей; г)воспитательная подготовка учителей; д)психологическая подготовка учителей; е)дефектологическая подготовка учителей; ж)подготовка учителей в сфере информационных и коммуникационных технологий; з) частнометодическая подготовка учителей; и) развитие артистизма, педагогической техники, исполнительского мастерства.  

  • Слайд 12

    ВЫВОДЫ обновление механизмов стимулирования педагогов совершенствование организационно-педагогических условий усиление индивидуальной и дифференцированной работы с педагогом

  • Слайд 13

    Действия человека исходят из определенных мотивов и направлены на определенные цели Мотив- побудительная причина поведения и действий человека: возникающая под воздействием его потребностей и интересов; представляющая собой образ желаемого человеком блага.

  • Слайд 14

    1.Система доводов, аргументов в пользу чего-нибудь, мотивировка. 2.Совокупность мотивов, обуславливающих тот или иной поступок (псих.)… Мотивация - динамический процесс физиологического и психологического управления поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость. Мотивация

  • Слайд 15

    Учебные мотивы

    К внутренним мотивам относятся: собственное развитие в процессе учения; действие с другими и для других; познание нового, неизвестного. К внешним мотивам относятся: учеба как вынужденное поведение; процесс учебы как привычное функционирование; учеба ради лидерства и престижа; стремление оказаться в центре внимания.

  • Слайд 16

    Три кита учебной мотивации КИТ 1 Ощущение самостоятельности поиска: «Мы это поняли, узнали, придумали сами!» КИТ 2 Ощущение свободы выбора: «Мы можем выбирать» («Мы не пешки, у нас есть выбор!») КИТ 3 Ощущение компетентности: «У меня это получается, я понял, я умею!»

  • Слайд 17

    Пути формирования учебной мотивации: общая атмосфера положительного отношения к учению; включенность учащихся в совместную учебную деятельность в коллективе учебной группы; построение отношения «педагог- учащийся» на основе совета, создания ситуаций успеха; занимательность, необычное изложение нового материала; образная, ярко звучащая речь, укрепление положительных эмоций в процессе учения; использование познавательные игр, дискуссий, создание проблемных ситуаций и их совместное и самостоятельное разрешение; построение изучения материала на основе жизненных ситуаций, опыте самих педагогов и учащихся; развитие самостоятельности и самоконтроля учащихся в учебной деятельности, планирования, постановки целей и реализации их в деятельности, поиске нестандартных способов решения учебных задач.

  • Слайд 18

    Учение, лишенноевсякого интереса и взятое только силойпринуждения, убиваетв ученике охоту ковладениюзнаниями. Приохотить ребенка к учениюгораздо более достойная задача, чем приневолить. К.Д. Ушинский

  • Слайд 19

    Старая парадигма обучения: учитель – учебник – ученик Новая парадигма обучения: ученик- учебник- учитель

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке