Содержание
-
Психолого- педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
Карапетян М. В. учитель – дефектолог МБСКОУ «Детский сад № 18»
-
МИР В КОТОРОМ ЖИВЁТ СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЁНОК СУЩЕСТВЕННО ИЗМЕНИЛСЯ
-
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Задержка психического развития — одна из наиболее распространенных форм психической патологии, отличающаяся неравномерной сформированностью процессов познавательной и эмоциональной сферы, которую выявляют с началом обучения ребенка.
-
ОСНОВНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Речь Восприятие Память Внимание Мышление
-
Умственная отсталость является не психическим заболеванием, а специфическим состоянием, когда интеллектуальное развитие ребенка ограничено определенным уровнем функционирования центральной нервной системы ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
-
СТЕПЕНИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ Умственная отсталость легкая Умственная отсталость умеренная Умственная отсталость тяжелая Умственная отсталость глубокая
-
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ Детский аутизм - это нарушение психологического развития, проявляющееся врожденныминарушениями или трудностями общения, социального взаимодействия и стереотипными формами поведения.
-
Критерии аутизма : проявления аномального развития в возрасте до 3-х лет; качественные нарушения социального взаимодействия; качественные нарушения коммуникации (речевого общения); ограниченные, повторяющиеся и стереотипные модели поведения, интересов и действий; клиническая и психологическая картина не соответствует другим нарушениям психического развития.
-
ЧАСТО ДИАГНОСТИРУЕМЫЕ ВИДЫ АУТИЗМА Атипичный аутизм Синдром Ретта Синдром Аспергера
-
РАЗЛИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ нарушения речи как следствие задержанного развития (косноязычие, физиологическая эхолалия, бедность запаса слов и др.); речевые нарушения в связи с задержанным становлением сознания Я в виде неправильного употребления местоимений и глагольных форм; речевые нарушения кататонической природы (эхолалии, внутренняя речь затухающая, мутизм, скандирование, растянутое или ускоренное звукопроизношение, нарушения тональности, темпа, тембра речи и др.); психического регресса (появление речи довербального фонематического уровня); расстройства речи, связанные с патологией ассоциативного процесса (нарушения смысловой стороны речи в виде незавершенных, непоследовательных ассоциаций и др.).
-
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С РДА Некоммуникативность речи; Искаженность речи; Часто наличие своеобразной вербальной одаренности; Мутизм или распад речи.
-
Только тесный контакт родителей и специалистов, могут способствовать устранению различных проблем в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.
-
Спасибо за внимания! Творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.