Содержание
-
Педагогическое кредо:«Обучать надо не всех, а каждого»
Лезина Елена Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ № 5» г.Саратов высшей квалификационной категории Стаж работы -32 года С 2013 года по настоящее время- руководитель районного методического объединения учителей начальных классов Заводского района г.Саратова Публичная презентация результатов педагогической деятельности
-
Мой педагогический опыт
4 Целеустремленность 1 2 3 5 Ответственность Желание повышать свой потенциал Потребность созидать Активность
-
Тема самообразования: «Использование современных образовательных технологий как один из критериев успешности учителя»
4 Информационные технологии 1 2 3 5 Личностно-ориентированный подход Проектная технология Технология сотрудничества Информационные технологии
-
9 Здоровьесберегающие технологии 6 7 8 Системно-деятельностный подход Технология проблемно-диалогического обучения Игровые технологии
-
Информационно-коммуникационные технологии
1.уроки с мультимедийным сопровождением; 2.создание учениками мультимедийных презентаций по темам и разделам учебных курсов; 3.поиск в сети и переработка информации для выполнения творческих и проектных работ; 4.тренинги навыков с использованием компьютеров; 5.контроль обученности средствами интерактивного тестирования
-
Здоровьесберегающие технологии
Утренняя зарядка. Игровые перемены. Физкультурные минутки. Дни здоровья. Создание обстановки и гигиенических условий в классе. Чередование видов деятельности и видов преподавания.
-
Игровые технологии
-
Системно-деятельностный подход – основной инструмент деятельности педагога
искать, думать, сотрудничать, приниматься за дело, адаптироваться Основная идея системно-деятельностного подхода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности
-
Технология проблемно-диалогического обучения
Побуждающий диалог состоит из отдельных стимулирующих реплик, которые помогают ученику осуществить творческую деятельность и поэтому развивают творческие способности учащихся. Подводящий диалог представляет собой систему вопросов и заданий, которая активно задействует и соответственно развивает логическое мышление учеников.
-
Проектные технологии
Технология проектной деятельности, в первую очередь, ориентирована на личность, зависит от ее характера и накопленного раннее опыта и предполагает самостоятельную работу над теоретическим и творческим проектом.
-
Личностно-ориентированный подход
Активное участие обучающихся в предметных олимпиадах, заочных конкурсах, общешкольных мероприятиях
-
Результативность учебной деятельности учителя начальных классов
Доля обучающихся, имеющих «4» и «5» по итогам года (с указанием среднего % за последние 3 года)
-
Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся 4 «А» класса по предметам за 2019-2020 учебный год
-
Результативность внеурочной деятельности
Учащиеся класса проявляют активную социальную деятельность на различных уровнях.
-
Результаты достижения обучающихся по предметам искусства
-
Распространение педагогического опыта
Районный методический семинар «Создание условий формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной и внеучебной деятельности» 2016г. Городской семинар учителей начальных классов «Развитие метапредметных связей на уроках в начальной школе как один из этапов интеграции учебного материала» 2016г. Региональный научно-методический семинар «Метапредметные и предметные технологии, реализующие ФГОС» 2017 г. Районный методический семинар «Современные педагогические технологии» 2017г Городской семинар учителей начальных классов «Проектные задачи в начальной школе как средство достижения личностных метапредметных и предметных результатов» 2017г. Районный методический семинар «Особенности конструирования современного урока в условиях реализации ФГОС НОО» 2018г Городской фестиваль педагогического мастерства 2018г.,2019г.,2020г. Городской семинар по проблеме «Формирование навыков работы с текстом на уроках в начальной школе» 2018г Районный круглый стол ««Работа с одаренными детьми в урочное и внеурочное время» 2019г. Городской семинар «Практико-ориентированное обучение как средство формирования познавательной деятельности младших школьников» 2020г
-
Публикации
-
«От писателя остаются книги, от художника — картины. От каждого яркого, думающего учителя остается его неповторимый опыт…»Л.Р.Кабо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.