Содержание
-
Использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе
Заместитель директора по УВР: Сизова Светлана Николаевна 12 декабря 2013 год Районный семинар учителей начальных классов
-
Система развивающего обучения Л.В.Занкова
Важной особенностью является то, что обучение должно быть личностно ориентированным, развивающим. При этом ставится цель раскрыть индивидуальность и оптимально развить каждого школьника.
-
Образовательная система «Школа 2100»
Особенностью этой системы является то, что в ней заложена структура урока, отражающая деятельностный метод.
-
Личностно-ориентированное обучение
Личностно-ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования. Одним из основоположников личностно- ориентированного подхода является Лев Николаевич Толстой.
-
Проблемно-диалогическая технология Проблемно-диалогическое обучение - тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение детьми знаний, посредством специально организованного учителем диалога. При этом достигается подлинное понимание детьми материала, ибо нельзя не понимать то, до чего додумался сам.
-
Здоровьесберегающие технологии
Здоровьесберегающие образовательные технологии - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у обучающихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни. Типы технологий: здоровьесберегающие оздоровительные технологии обучения здоровью воспитание культуры здоровья
-
Технология проектной деятельности
Проектная деятельность - это образовательная технология, нацеленная на приобретение обучающимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных умений и навыков.
-
Технология использования игровых методов
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
-
Информационно - коммуникативные технологии
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию информации, ее обработку и информационные обмены (передачу, распространение, раскрытие). К ИКТ относят компьютеры, программное обеспечение и средства электронной связи.
-
Тестовые технологии
Для существенного улучшения качества образования, в нашей школе расширенно применение заданий в тестовой форме, не только для контроля, но и для формирования системы знаний Тестовые технологии: - обеспечивают объективность контроля, исключают субъективный фактор - легко обрабатываются результат, экономится время учителя. - развивается логическое мышление обучающихся, внимательность.
-
Система инновационной оценки «ПОРТФОЛИО»
Портфолио помогает решать важные педагогические задачи: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности обучающихся; формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; содействовать индивидуализации (персонализации) образования обучающихся; закладывать дополнительные предпосылки для успешной социализации.
-
Выводы:
Вариативность использования современных технологий даёт положительную динамику и возможность прогнозировать положительные изменения, спроецированные в программе развития школы. В результате использования современных технологий повышается качество обучения детей. По результатам психологических исследований за два года снизился уровень школьной тревожности на 16 % ,а уровень мотивации к обучению повысился на 20 %.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.