Презентация на тему ""Путешествие по возрастным особенностям детей 4-5 лет""

Презентация: "Путешествие по возрастным особенностям детей 4-5 лет"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Путешествие по возрастным особенностям детей 4-5 лет""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Путешествие по возрастным особенностям детей 4-5 лет"
    Слайд 1

    Родительское собрание в средней группе: «Путешествие по возрастным особенностя детей 4-5 лет»

    Сытник Елена Анатольевна воспитатель МДОУ №9 г.Сочи 2017

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ:

    Познакомить родителей с возрастными особенностями детей средней группы, задачами воспитания и обучения на учебный год 2017-2018.

  • Слайд 3

    План проведения:

    Вступительная часть. Познакомить родителей с возрастными особенностями детей 4-5 лет, особенностями образовательного процесса К концу учебного года ребенок 5 лет должен уметь… Режимные моменты в детском саду Выбор родительского комитета Решение групповых вопросов

  • Слайд 4

    Возрастные особенности детей средней группы 4-5 лет.

    Возраст от четырех до пяти лет-это средний дошкольный возраст. Он является очень важным этапом в жизни ребенка. Это период интенсивного роста и развития детского организма. На данном этапе, активно совершенствуются познавательные и коммуникативные способности.

  • Слайд 5

    Воспитание:

    Говоря о воспитании детей этого возраста, следует помнить , что на данном этапе существенно меняется характер ребенка. Он становится более покладистым, послушным. Именно в это время детям необходимо полноценное общение с родителями.  Необходимо закладывать нравственные качества, развивать в ребенке доброту, вежливость, отзывчивость, ответственность, любовь к труду.

  • Слайд 6

    Физические особенности развития:

    . В среднем  дошкольном возрасте физические возможности ребенка значительно возрастают: улучшается координация, движения становятся все более уверенными. Активно развивается моторика, в целом средний дошкольник становится более ловким и быстрым. Именно начиная с этого возраста, ребёнку нужно объяснить, что такое здоровый образ жизни и приучать к его особенностям. 

  • Слайд 7

    Психическое развитие ребенка

    В возрасте 4–5 лет быстро развиваются различные психические процессы: память, внимание,восприятие. Важной особенностью является то, что они становятся более осознанными, произвольными: развиваются волевые качества. Для них очень важна наглядность.  Повышаются произвольность и устойчивость внимания: дошкольники могут в течение непродолжительного времени (15–20 минут) сосредоточенно заниматься каким-либо видом деятельности

  • Слайд 8

    Творческие способности

    Средние дошкольники с удовольствием осваивают различные виды творческой деятельности. Ребенку нравится заниматься сюжетной лепкой, аппликацией. Одной из основных становится изобразительная деятельность.

  • Слайд 9

    Развитие речи

    В течение среднего дошкольного периода происходит активное развитие речевых способностей. 2000 слов и больше. Ребенок уже способен  описать свои эмоции, пересказать небольшой художественный текст, ответить на вопросы взрослого.  Развивается связная речь. В среднем дошкольном возрасте первостепенную важность приобретают контакты со сверстниками..

  • Слайд 10

    Роль игры в развитии детей:

    Игра - ведущий вид деятельности ребенка. Игра -  потребность детского организма, средство разностороннего воспитания ребенка. В игре он развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его социальной практики .  

  • Слайд 11

    Главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста являются творческие игры.   Сюжетно-ролевая игра – одна из творческих игр.

  • Слайд 12

    Что должен уметь ребенок 5 лет:

    Внимание.  Ребенок должен уметь: находить предмет по контуру. сравнивая две схожие картинки, находить пять-шесть отличий. находить две абсолютно одинаковые  картинки. находить общий признак у пяти предметов.  Память  Ребенок должен запомнить и воспроизвести количество предметов в пределах пяти, цвета пяти предметов. Рассматривая сюжетный рисунок, ребенок должен запомнить и воспроизвести как можно больше деталей.

  • Слайд 13

     Мышление.  К 4-5 годам ребенок должен уметь называть группу предметов обобщающим словом: овощи, фрукты, звери, птицы, одежда, посуда, мебель и т.д. Ребенок должен научиться определять последовательность событий. Мелкая моторика рук.  Очень важно в этом возрасте правильно держать в руке ручку, карандаш, кисточку. аккуратно заштриховывать картинку.   Развитие речи.  объяснить смысл услышанного предложения или небольшого текста и вычленить главную мысль. составлять небольшой рассказ по картинке, соблюдая правильный порядок слов в предложении.

  • Слайд 14

    Математика.  К 4-5 годам ребенок должен уметь:   писать  цифры  по   точкам;   отгадывать  математические   загадки;  порядковый  счет в  пределах  5    правильно  отвечать   на   вопросы:  « сколько?», «который?», «какой  по  счету?»   устанавливать  равенство  и  неравенство  групп  предметов,   когда  предметы   различны  по   величине, форме  и  расположению различать   геометрические  фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. выделять  признаки   сходства   разных  и  одинаковых   предметов    и   объединять   их  по  признаку. различать   правильно  называть   части   суток: утро, день, вечер, ночь. различать  и  называть  времена  года. различать  понятия: вчера, сегодня, завтра, правильно  пользоваться   этими   словами. различать  понятия:  быстро,  медленно. различать   правую  и  левую  руку.

  • Слайд 15

    К пяти годам происходит значительный скачок в развитии ребенка. Отмечается активное  развитие речи, памяти, внимания, мышления, мелкой моторики рук.

  • Слайд 16

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД:

    Укрепление здоровья детей Воспитание потребности в здоровом образе жизни Создание условий для реализации потребности в двигательной активности

  • Слайд 17

    Приоритетное направление детского сада

    Речевое развитие; ФЭМП; Направление группы: Речевое развитие : проект «Путешествие по русским народным сказкам» «Пальчиковые игры как способ развития речи детей дошкольного возраста» ФЭМП: использование дидактических игр для познавательного развития детей

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание! Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке