Содержание
-
Путешествие в зимний лес
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Д/С №37» г.Бакал Воспитатель: Данилова Людмила Николаевна.
-
Цель:
Воспитание экологически грамотной личности. Материал: 1. Оформление зала в зимнем стиле. 2.Пособия:елка,енек,корзина,корзина для зверей. 3. Игрушки диких животных(заяц,еж,белка,медведь) 4. абрибуты на развитие мелкой моторики рук:кусочкиваты,массажные мячики с шипами,еловыеветочки,прищепки. Предварительная работа: Рассматривание картин с зимними иллюстрациями. Наблюдение на прогулке. Чтение художественной литературы(стихи,сказки)
-
Задачи:
Обогащать знания детей о признаках зимы, зимних явлениях, о свойствах снега; Вырабатывать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью Способствовать развитию мелкой моторики с помощью традиционных и нетрадиционных методов; Закрепить знания детей о диких животных (белка,заяц,медведь,еж) об их внешнем виде, жизнь животных зимой ,чем питаются. Закреплять знания детей о деревьях (лиственные, хвойные), какие деревья легко узнаваемы зимой; Развивать внимание и наглядно-действенное мышление.
-
Пальчиковая гимнастика «Зима»
Снег ложиться на дома, (руки разводим в стороны, ладонями вниз) Улицы и крыши. (Руки «домиком») Тихо к нам идет зима, (Палец к губам. «Идем»указат.и среднем Пальцами одной руки) Мы ее не слышим… (Рука за ухом)
-
загадка
Замела дорожки, разукрасила окошки, Радость детям подарила и на санках прокатила! Какое же время года сейчас гостит у нас? (Зима)
-
-
Под музыку отправляются в лес
Вот поезд наш едет Колеса стучат А в поезде нашем Ребята сидят.
-
В. –А кто же там на дереве сидит, отгадайте? Загадка «По веточкам скачет, да не птица. Рыжая да не лисица». (Белка). - Как вы догадались? - Чем питается белка? - Где дом у белки?
-
Самомассаж с использованием массажных мячей.
Этот шарик непростой,Весь колючий, вот такой! Меж ладошками кладем,Им ладошки разотрем. Вверх, вниз его катаем,Свои ручки развиваем.
-
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит, И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать.
-
Массаж рук еловой веточкой
Ветку елочки возьмем И в руках ее помнем (Катаем веточку между ладоней.) Елочка, елочка, (Трогаем веточку правой рукой.) Колкая иголочка, (Трогаем веточку левой рукой.) Нас несильно уколи, (Гладим веточкой правую ладошку.) Нашим ручкам помоги, (Гладим веточкой левую ладошку.)
-
«Встреча с ежиком»
-
- А это что за сугроб?
-
Проводится игра: (речь с движением) Как на елке- снег, снег,(показывает руками горку) И под елкой-снег, снег,(двигать руками ,перебирая пальцами) Как на горке-снег, снег,(показывать руками «под горкой) И под горкой-снег, снег,(двигать руками, перебирая пальцами) А под снегом спит медведь (сначала ладошки под щечку, а потом изобразить уши медведя) Тише, тише! Не шуметь!(пальчик ко рту, грозить пальчиком)
-
Дети дарят любимые угощения диким животным. И под музыку отправляются в детский сад.
Мы вагоны прицепили И по рельсам покатили! Вот и наша остановка»Детский сад»
-
Заключительная часть.
Понравилось вам гулять в зимнем лесу? Кого вы повстречали? Чем угощали лесных жителей? Ребята мы сегодня с вами помогли многим животным и в благодарность они нам подарили целую корзину яблок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.