Презентация на тему "Рабочая программа"

Презентация: Рабочая программа
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Рабочая программа"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 34 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рабочая программа
    Слайд 1

    Рабочая программа педагога как инструмент реализации ФГОС

    И.В.Гофенберг, доцент кафедры естественнонаучного и математического образования ИРО, канд.хим.наук

  • Слайд 2

    Нормативные документы для организации обучения

    Закон РФ «Об образовании» (новая редакция от 01.01.08г.) Государственные стандарты образования (утв.Приказом Минобразования РФ №1089 от 05.03.2004г.) Базисный учебный план (утв. Приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004г.) Приказ Минобрнауки об утверждении ФГОС для основной школы №1897 от 17.12.2010г.

  • Слайд 3

    Примерные программы по предметам

    Разработка примерных программ является компетенцией РФ в сфере образования в лице ее федеральных органов государственной власти подготовлены в соответствии с обязательным минимумом содержания общего образования

  • Слайд 4

    рассчитаны на количество часов, отводимых на изучение каждой образовательной области (или предмета) в инвариантной части БУП являются инструментом для реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в ОУ

  • Слайд 5

    имеют гриф Минобразнауки «Рекомендовано» или «Допущено» являются основой для разработки рабочих программ педагога Перечень примерных программ размещен на сайте Минобрнауки http//www.mon.gov.ru

  • Слайд 6

    Авторская программа

    Документ, разработанный на основе государственного образовательного стандарта, определяющий содержание образования определенного предмета. Для авторской программы характерны оригинальная концепция и построение содержания. Внедрению в практику работы ОУ авторской программы предшествует ее экспертиза и апробация

  • Слайд 7

    Рабочая программа

    Документ, созданный на основе примерной или авторской программы, с учетом целей и задач Образовательной программы учреждения и отражающий пути реализации содержания учебного предмета в идеологии ФГОС

  • Слайд 8

    Составляется учителем-предметником по определенному учебному предмету и рассчитана, как правило, на учебный год или ступень обучения. Например, «Рабочая программа основного общего образования пго биологии», «Рабочая программа курса биологии в 6 классе»

  • Слайд 9

    Представляется на утверждение руководителю ОУ в начале учебного года. Руководитель вправе провести экспертизу рабочих программ непосредственно в ОУ или с привлечением внешних экспертов на соответствие требованиям ГОСа

  • Слайд 10

    Утверждается приказом руководителя ОУ. При несоответствии рабочей программы установленным требованиям, руководитель накладывает резолюцию о необходимости доработки с указанием конкретного срока

  • Слайд 11

    нормативный документ, в котором очерчивается круг основных знаний, умений и навыков, УУД, подлежащих усвоению по каждому предмету. Она включает перечень тем изучаемого содержания, затраты учебного времени. Полнота усвоения требований ФГОС является основным критерием успешности и эффективности процесса обучения

  • Слайд 12

    Рабочая программа отражает целевые установки и содержательную основу учебного курса по соответствующему предмету, логику его построения, принципы выбора технологии обучения, методов контроля достигнутого уровня образования

  • Слайд 13

    Функции рабочей программы

    Нормативная Целеполагания Определения содержания образования Процессуальная Оценочная

  • Слайд 14

    Требования к рабочей программе

    Учет основных- положений Образовательной программы ОУ Последовательность, взаимосвязь всех элементов содержания курса, определение методов, организационных форм и средств обучения Полнота раскрытия целей и ценностей обучения с включением всех необходимых и достаточных для реализации поставленных целей элементов содержания

  • Слайд 15

    Типичные ошибки при составлении рабочей программы

    Не учитываются цели и задачи Образовательной программы ОУ Недостаточно обосновывается необходимость их разработки Отсутствуют некоторые обязательные разделы, например, результаты изучения предмета Не всегда предусматривается необходимый УМК

  • Слайд 16

    Структура рабочей программы

    Титульный лист Пояснительная записка Календарно-тематический план или тематическое поурочное планирование с перечнем контрольных, самостоятельных, практических, лабораторных работ и экскурсий Результаты обучения

  • Слайд 17

    Титульный лист должен содержать

    Наименование ОУ Название курса для изучения которого написана программа Указание параллели, на которой изучается курс Ф.И.О. учителя Гриф утверждения программы (с указанием даты и номера приказа руководителя ОУ) Год составления программы

  • Слайд 18

    Пояснительная записка должна содержать

    Указания на то, на основе какой конкретной программы (примерной, авторской) разработана рабочая программа Внесенные изменения в примерную (авторскую) программу и их обоснование Используемый УМК (в соответствии с Образовательной программой учреждения) Количество часов, на которое рассчитана программа

  • Слайд 19

    Обоснование отбора содержания и общей логики последовательности его изучения Общую характеристику учебного процесса: методы, формы и средства обучения Методические рекомендации по изучению предмета Логические связи данного предмета с другими дисциплинами

  • Слайд 20

    Назначение пояснительной записки

    Кратко и обоснованно охарактеризовать сущность данного учебного предмета, его функции, специфику и значение для решения общих целей и задач образования, определенных в Образовательной программе ОУ Дать представление о способах развертывания учебного материала, в общих чертах показать методическую систему достижения целей, описать средства их достижения

  • Слайд 21

    Результаты обучения

    Обучающимся будет предоставлена возможность освоить: Основные понятия… Символику Законы взаимосвязь

  • Слайд 22

    Обучающиеся научатся:

    Называть… Объяснять… Характеризовать Определять… Составлять… Обращаться… Вычислять…

  • Слайд 23

    Обучающиеся получат возможность использовать приобретенные знания

    В практической деятельности: Безопасно обращаться… Готовить… Иметь представление…

  • Слайд 24

    Личностные результаты

    Понимать общественную потребность… Понимать значимость… Уметь безопасно обращаться…

  • Слайд 25

    Метапредметные результаты

    Использовать умения… Уметь генерировать идеи… Уметь определять цели и задачи… Использовать различные источники информации

  • Слайд 26

    Предметные результаты

    В познавательной сфере: Давать определения понятиям; Описывать… Классифицировать… Наблюдать… Делать выводы и умозаключения Структурировать… Моделировать…

  • Слайд 27

    В ценностно-ориентационной сфере: Анализировать и оценивать… В трудовой сфере: осуществлять… В сфере безопасности жизнедеятельности: Оказывать первую помощь…

  • Слайд 28

    Календарно-тематический план

    Отражает последовательность изучения тем курса, используемые организационные формы обучения и количество часов, выделяемых как на изучение всего курса, так и на отдельные темы Представлен в виде таблицы

  • Слайд 29

    Таблица КТП должна содержать

    Название темы Количество часов, в том числе на урок, лабораторные, практические работы, контрольные работы (с указанием формы контроля) Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся

  • Слайд 30

    Виды деятельности обучающихся, возможные формы контроля Освоение предметных знаний (базовые понятия) УУД (личностные и метапредметные)

  • Слайд 31

    Критерии оценки уровня обученности

    Репродуктивный Продуктивный Творческий

  • Слайд 32

    Учебно-методическое обеспечение (УМК) включает материалы:

    Учебно-программные Учебно-теоретические Учебно-практические Учебно-методические Учебно-справочные Учебно-наглядные Учебно-библиографические

  • Слайд 33

    Список литературы

    Литература для учителя (основная и вспомогательная) Литература для ученика (основная и вспомогательная)

  • Слайд 34

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке