Содержание
-
Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса
Содержание. Информационный блок Методический блок Исполнительский блок Контролирующий блок.
-
1.1. Пояснительная записка.- Цель и задачи курса.- Основные содержательные линии предмета «Окружающий мир».- Место учебного предмета в учебном плане.- Результаты изучения учебного предмета: личностные, метапредметные, предметные.
1. Информационный блок.
-
2. Методический блок- Содержание курса.- Планируемые результаты освоения программы «Окружающий мир» начального образования.- Формирование универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся на ступени начального общего образования.
-
3. Исполнительский блок. 3.1. Пояснительная записка к курсу «Окружающий мир» 1 класс, автор Л.М.Цветова. Цель и задачи курса для 1 класса. УМК для 1 класса. Знания и умения к концу 1 класса.
-
4. Контролирующий блок.
4.1. Граф – схема по предмету «Окружающий мир» 1 класс. 4.2. Учебные модули (цель и задача модуля, УУД, знания и умения, кол-во часов, ИКТ (презентации к урокам), способы достижения цели, оценочная деятельность)
-
Модульная технология обеспечивает индивидуализацию в обучении: - по содержанию обучения, - по темпу усвоения, - по уровню самостоятельности, - по методам и способам учения, - по способам контроля и самоконтроля.
-
Граф – схема по предмету «Окружающий мир» 1 класс,автор: Л.М.Цветова, 62 часа.
-
Модуль № 1. Я – ученик. 7 часов Цель: Познакомить с правилами ученика в школе. Научить составлять режим дня школьника, формировать навык соблюдения режима дня; учить соблюдать правила поведения на уроке и вне урока. Воспитывать уважительное отношение к своим одноклассникам и работникам школы. Личностные универсальные учебные действия: у выпускника будут сформированы - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; установка на здоровый образ жизни. Регулятивные универсальные учебные действия: выпускник научится - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные универсальные учебные действия: выпускник научится - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные универсальные учебные действия: выпускник научится договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Знать: режим дня школьника, правила поведения на уроке и вне урока, дни недели. Уметь: составлять режим дня, пользоваться правилами поведения в школе, определять время по часам.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.