Содержание
-
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Шабалина Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Благоевская СОШ»
-
Выпускник начальной школы Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные
-
Личностные качества
У выпускника будут сформированы: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятия образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
-
чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности; ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков окружающих людей; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов поведения; установка на здоровый образ жизни; основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения; чувство прекрасного на основе знакомства с отечественной художественной культурой.
-
РЕГУЛЯТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
Выпускник научится: Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.
-
познавательные качества
Выпускник научится: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; осуществлять запись информации с помощью инструментов ИКТ; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы для решения задач; сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; обобщать на основе выделения сущностной связи; устанавливать аналогии.
-
КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
Выпускник научится: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
-
Модель выпускника начальной школы
Любящий свой народ, свой край и свою Родину Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни Умеющий учиться, способный к организации творческой деятельности Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом
-
- владеет навыками сотрудничества со сверстниками и взрослыми в рамках социальных ситуаций, умеет находить выход из различных ситуаций
-
- осваивает способы решения проблем творческого и поискового характера
-
- владеет различными способами сбора, обработки и анализа информации
-
- умеет работать в материальной и информационной среде
-
- адаптирован к быстро изменяющему миру, умеет работать на результат
-
Желаю вам учениковдумающих
-
оптимистичных
-
жизнерадостных
-
творческих
-
СПАСИБО!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.