Презентация на тему "Модель выпускника начальной школы"

Презентация: Модель выпускника начальной школы
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Модель выпускника начальной школы" по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.21 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель выпускника начальной школы
    Слайд 1

    МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

    НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Шабалина Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Благоевская СОШ»

  • Слайд 2

    Выпускник начальной школы Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные

  • Слайд 3

    Личностные качества

    У выпускника будут сформированы: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятия образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

  • Слайд 4

    чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности; ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков окружающих людей; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов поведения; установка на здоровый образ жизни; основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения; чувство прекрасного на основе знакомства с отечественной художественной культурой.

  • Слайд 5

    РЕГУЛЯТИВНЫЕ КАЧЕСТВА

    Выпускник научится: Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

  • Слайд 6

    познавательные качества

    Выпускник научится: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; осуществлять запись информации с помощью инструментов ИКТ; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы для решения задач; сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; обобщать на основе выделения сущностной связи; устанавливать аналогии.

  • Слайд 7

    КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА

    Выпускник научится: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

  • Слайд 8

    Модель выпускника начальной школы

    Любящий свой народ, свой край и свою Родину Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни Умеющий учиться, способный к организации творческой деятельности Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом

  • Слайд 9

    - владеет навыками сотрудничества со сверстниками и взрослыми в рамках социальных ситуаций, умеет находить выход из различных ситуаций

  • Слайд 10

    - осваивает способы решения проблем творческого и поискового характера

  • Слайд 11

    - владеет различными способами сбора, обработки и анализа информации

  • Слайд 12

    - умеет работать в материальной и информационной среде

  • Слайд 13

    - адаптирован к быстро изменяющему миру, умеет работать на результат

  • Слайд 14

    Желаю вам учениковдумающих

  • Слайд 15

    оптимистичных

  • Слайд 16

    жизнерадостных

  • Слайд 17

    творческих

  • Слайд 18

    СПАСИБО!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке