Презентация на тему "Рабочей Программы"

Презентация: Рабочей Программы
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Рабочей Программы" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.63 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рабочей Программы
    Слайд 1

    Рабочая программа старшей группы «А» ОРН для детей 5-6 лет Воспитатель: Рамазанова Р.Г Коваленко Н.В

  • Слайд 2

    Программа ориентирована на: Воспитанников группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет

  • Слайд 3

    Цель программы :Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника

  • Слайд 4

    Программа направлена на решение следующих задач: - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

  • Слайд 5

    - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности; - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; - обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

  • Слайд 6

    Содержание психолого-педагогической работы в группе с детьми от 5-6 лет дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Содержание работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Вариативная часть Программы, предполагает реализацию игровых занятий по дополнительному образованию в кружках. Вариативная часть программы (20%) направлена на поддержку областей основной части программы. При организации кружковой работы по познавательному развитию «Маленький Пифагор» были учтены возрастные и индивидуальные особенности детей, норма числа занятий и их длительность

  • Слайд 9

    Взаимодействие с семьями воспитанников Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    В группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет «А» разработан детско-родительский проект «Семья » Продолжительность. Долгосрочный (8 месяцев) с октября по май Цель. Формирование патриотических качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям. Задачи : 1) Сформировать у детей интерес к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев, воспитать уважение к членам семьи. 2) Формировать и развивать у детей навыки исследовательской и творческой работы совместно с воспитателями и родителями. 3) Способствовать установлению партнерских отношений между детьми, педагогами и детьми, детьми и родителями , родителями и педагогами, и созданию атмосферы общности интересов .

  • Слайд 12

    Ожидаемые результаты:Для детей:•Имеют представления о себе, своей семье, родственных отношениях, распределении семейных обязанностях, семейных традициях•Дети эмоционально отзывчивы, откликаются на эмоции близких и друзей•Развитие творческих способностей детей, путем осуществления совместной деятельности с родителями.Для родителей:•Приобретение родителями психологических знаний о возрастных и индивидуальных особенностях детей•Укрепление детско-родительских отношений•Конструктивное сотрудничество педагогов с родителями

  • Слайд 13

    Планируемые результаты освоения Программы Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

  • Слайд 14

    Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности. Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей. Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается. Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими. Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать. Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке