Презентация на тему "Рабочей Программы средней группы 2019/20 уч.г"

Презентация: Рабочей Программы средней группы 2019/20 уч.г
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Рабочей Программы средней группы 2019/20 уч.г" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рабочей Программы средней группы 2019/20 уч.г
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждениегорода Новосибирска«Детский сад №447 комбинированного вида «Семицветик»Первомайский район

    Рабочаяпрограмма средней группы «Огоньки» Воспитатели: Лидия Ивановна Валуева Наталья Александровна Лозовая

  • Слайд 2

    Основанием для разработки Рабочей Программы являются следующие нормативно-правовые

    Федеральный закон от 29.12..2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 11. 2013 г. №30384).

  • Слайд 3

    Цель Программы

    Создать условия развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

  • Слайд 4

    Задачи программы:

    охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; формирование среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

  • Слайд 5

    Функции рабочей программы

    Нормативная:программа является документом , обязательным для исполнения. Целеполагания: программа определяет цели и задачи реализации образовательных областей. Процессуальная:определяет логическую последовательность усвоения содержания, организационные формы, методы, условия. Аналитическая: выявляет уровни усвоения содержания, критерии оценки развития воспитанников.

  • Слайд 6

    Особое внимание в Программе уделяется развитию личности каждого ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

  • Слайд 7

    Цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

    Достижения целей : • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; • творческая организация воспитательно-образовательного процесса; • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; • уважительное отношение к результатам детского творчества; • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Целевой раздел

    Работу начали с диагностики развития речи, психических процессов, представлений детей об окружающем. В диагностировании использованы низкоформализованные методы: наблюдение, беседа. В результате диагностики и наблюдений стало очевидно, что при сохранном интеллекте у всех детей недостаточно развиты представления о русской народной культуре, социально нравственное воспитание, недостаточно развиты навыки изобразительной деятельности у большинства детей имеются проблемы в речи. На основе диагностики нами были определены задачи работы на учебный год которые содержат методы поддержки и содержание работы с детьми.

  • Слайд 10

    Планируемые результаты освоения программыСоциально нравственное воспитание.

    Создать предметно - пространственную развивающую среду, обогащенную дидактическими играми направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации. Большое внимание уделять тем детям, которые требуют индивидуального подхода. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Учить замечать эмоциональные состояния других людей, вызывать стремление пожалеть, успокоить, порадоваться.

  • Слайд 11

    Представления о русской народной культуре

    Знакомить с различными видами и жанрами фольклора. Воспитать уважения к труду народных умельцев. Активно подключать детей в различные виды деятельности: музыкальную, изобразительную, игровую, художественно-речевую, театрализованную. Индивидуально подходить, учитывая индивидуальные предпочтения интересы, развивать индивидуальные способности детей. Непрерывно работать в течении всего учебного года.

  • Слайд 12

    Речевое развитие

    Уделять серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу. Приобщать к художественной литературе. Учить детей внимательно слушать литературные произведения, употреблять в речи существительные с обобщающим значением . Расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки. Учить повторять наиболее интересные выразительные отрывки из воспринятого на слух произведения. Вызывать желание детей рассматривать иллюстрации книг, составлять короткие рассказы. Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций, наблюдений за живыми объектами во время прогулки.

  • Слайд 13

    Художественно- эстетическое развитие 

    Проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

  • Слайд 14

    Содержательный раздел

    Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях. Описание вариативных форм, способов и методов реализации Программы.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке