Содержание
- 
              
            
Из опыта работы классного руководителя.
Смотр дневников МБОУ СОШ № 18, г. Красноярск Ю.В. Мазай Май 2013
 - 
              
            
Цель:
достижение - учебных и -воспитательных результатов
 - 
              
            
Функции:
информирующая консультирующая регулирующая координирующая
 - 
              
            
Смотр дневников
 - 
              
            
Номинации:
“Самый информативный”(зелёная метка) “Самый аккуратный”( жёлтая метка) “Замечание”(красная метка)
 - 
              
            
“ Самый информативный дневник”
Наличие самой полной иформации: расписание, домашние задания, оценки, подписи учителей, подписи родителей, подписи классного руководителя.
 - 
              
            
“ Самый аккуратный дневник”
записи ведутся только аккуратным почерком, отсутствуют зачёркивания, используются чернила одного тона, присутствует вся необходимая информация.
 - 
              
            
“Дневник с замечанием”
Представлена неполная информация: расписание записано частично, домашнее задание не прописано, оценки выставлены без подписи учителей, не подавался на проверку классному руководителю в течение длительного времени, отсутствуют подписи родителей и классного руководителя, неряшливый вид.
 - 
              
            
Подведение итогов
Родители просматривают дневники учащихся и голосуют метками. Зелёная метка - информативный, жёлтая – аккуратный, красная – замечание. Дневник, набравший большинство меток одного цвета, побеждают. Победителя объявляют на классном собрании. В дневник лидера помещается соответствующая запись. Победитель награждается дневником на следующий учебный год.
 - 
              
            
Спасибо за внимание!
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.