Содержание
- 
              
            Из опыта работы классного руководителя.Смотр дневников МБОУ СОШ № 18, г. Красноярск Ю.В. Мазай Май 2013 
- 
              
            Цель:достижение - учебных и -воспитательных результатов 
- 
              
            Функции:информирующая консультирующая регулирующая координирующая 
- 
              
            Смотр дневников
- 
              
            Номинации:“Самый информативный”(зелёная метка) “Самый аккуратный”( жёлтая метка) “Замечание”(красная метка) 
- 
              
            “ Самый информативный дневник”Наличие самой полной иформации: расписание, домашние задания, оценки, подписи учителей, подписи родителей, подписи классного руководителя. 
- 
              
            “ Самый аккуратный дневник”записи ведутся только аккуратным почерком, отсутствуют зачёркивания, используются чернила одного тона, присутствует вся необходимая информация. 
- 
              
            “Дневник с замечанием”Представлена неполная информация: расписание записано частично, домашнее задание не прописано, оценки выставлены без подписи учителей, не подавался на проверку классному руководителю в течение длительного времени, отсутствуют подписи родителей и классного руководителя, неряшливый вид. 
- 
              
            Подведение итоговРодители просматривают дневники учащихся и голосуют метками. Зелёная метка - информативный, жёлтая – аккуратный, красная – замечание. Дневник, набравший большинство меток одного цвета, побеждают. Победителя объявляют на классном собрании. В дневник лидера помещается соответствующая запись. Победитель награждается дневником на следующий учебный год. 
- 
              
            Спасибо за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.