Содержание
-
Работа с цифровыми микроскопами на уроках окружающего мира и технологии. Учитель начальных классовГБОУ СОШ №1929 Никашкина Вера Алексеевна
-
Виды универсальных учебных действий личностные регулятивные коммуникативные познавательные
-
Организация учебной деятельности учащихся строится на основе системно- деятельностного подхода. -ориентацию на достижение цели и основного результата образования -опору на современные образовательные технологии деятельностного типа
-
Для повышения качества образования использование на уроках в начальной школе цифрового микроскопа. Цель:
-
-
Цифровой микроскоп– это микроскоп, укомплектованный цифровой системой ввода изображений, с помощью которой изображения передаются в компьютер. Цифровой микроскоп дает возможность не просто наблюдать микро объекты, но и документировать изображения с помощью установленной на микроскоп системы ввода, а при необходимости и проводить измерения на изображениях и их анализ с помощью программного обеспечения.
-
Спектр тем по окружающему миру, изучаемых с помощью цифрового микроскопа:
- Вещество. Разнообразие веществ в окружающем мире.; -Твёрдые тела, жидкости.; - Вода. Свойства воды. Состояния воды.; - Почва. Состав почвы.; - Природные объекты и предметы, созданные человеком.; - Признаки предметов – цвет, форма, сравнительные размеры.
-
-
-
хлорофилл
Это зеленый пигмент в клетках всех растений на Земле Он может ловить солнечные лучики и в своем маленьком домике добывать для всех кислород и сладкую глюкозу
-
-
Закончи правильно предложение
Хлорофилл…….. Фотосинтез……….. СО2О2Н2 Углекислый газ кислород водород
-
ВЫВОД:
В листьях растений на свету образуются питательные вещества. Эти питательные вещества используют животные и люди. Растения выделяют кислород.
-
-
-
спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.