Презентация на тему "Использование цифрового микроскопа на уроках (презентация)"

Презентация: Использование цифрового микроскопа на уроках (презентация)
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование цифрового микроскопа на уроках (презентация)" по Биологии. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование цифрового микроскопа на уроках (презентация)
    Слайд 1

    Использование цифрового микроскопа на уроках

    Бурматнова О.А учитель биологии МБОУ СОШ №10 г. Североморск

  • Слайд 2

    Цель: Познакомить участников мастер – класса с возможностями использования цифрового микроскопа на уроках биологии

    Задачи: Познакомиться с работой цифрового микроскопа. Освоить правила работы с микроскопом. Рефлексия своей деятельности

  • Слайд 3

    1 этап (теоретический)цифровой микроскоп позволяет учителю:

    Точно передать формы, границы и цвета объекта, Выполнять разнообразные тонкие работы, Сохранить результаты исследования, Производить наблюдения с экрана монитора, Передавать результаты наблюдения на расстояния, Редактировать изображения и проводить видеосъёмку процессов жизнедеятельности.

  • Слайд 4

    Использование цифрового микроскопа

    активизирует работу учащихся на уроке Способствует развитию познавательной, информационной и исследовательской компетенций учащихся Повышает уровень мотивации обучающихся помогает проводить практические и лабораторные работы индивидуально, фронтально и в группах повышает интерес к поисково-исследовательской деятельности способствует повышению успеваемости учащихся.

  • Слайд 5

    2 этап (практический)Проведение лабораторной работы (работали две группы)

    Тема: Изучение внешнего строения бактерий Цель: знакомство с внешним видом бактерий и закрепление умения работать с микроскопом Оборудование: микроскоп, инструментарий, культура бактерий Ход работы: 1.Приготовьте микропрепарат молочнокислых бактерий. 2.Рассмотрите его при малом и большом увеличении. Отметьте форму и окраску бактерий. Зарисуйте и подпишите увиденное. 3.Представьте результаты своей работы всему классу, с помощью цифрового микроскопа. 4. Подумайте, в чем значение молочнокислых бактерий в природе и жизни человека?  

  • Слайд 6

    Участники сначала работали самостоятельно в парах, используя световой микроскоп. Затем каждая группа демонстрировала результаты своей деятельности всем участникам мастер класса. При демонстрации объекты были видны всем и можно указать, что должны были увидеть ребята в микроскоп.    

  • Слайд 7

    3 этапПредставление опыта работы с цифровым микроскопом на уроке

  • Слайд 8

    Л/Р «Изучение клеток кожицы лука»

  • Слайд 9

    Л/р «Строение и передвижение инфузории-туфельки»

  • Слайд 10

    Лаб.раб. «Сравнение крови человека с кровью лягушки»

  • Слайд 11

    Л/р «Сравнение растительной и животной клеток»

  • Слайд 12

    «Строение животной, растительной ,грибной клетки и бактерий под микроскопом»

  • Слайд 13

    « Наблюдение за движением цитоплазмы в растительной клетки»

  • Слайд 14

    «Плазмолиз и деплазмолиз в клетках кожицы лука»

  • Слайд 15

    Лабораторная работа «Каталитическая активность ферментов в живых тканях»

  • Слайд 16

    Проверка знаний

    1 2 3

  • Слайд 17

    4 этап Рефлексия деятельности (прошло обсуждение участниками своей деятельности в качестве учеников и слушателей)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке