Содержание
-
Формы работы с детьми и их родителямипо результатам мониторинга
-
Проблема: необходимость взаимодействия всех участников образовательного процесса
Для кого делаем? Что делаем? Как делаем? Цель: создать систему взаимодействия, направленную на развитие ключевых компетенций всех участников образовательного процесса в рамках реализации преемственности
-
Задачи:Установить контакт с родителями и осуществить ознакомление с особенностями семейного воспитания, активизировать их на сотрудничество и участие в жизни школы - Выявление и удовлетворение потребностей родителей в педагогических знаниях. - Создание условий для совместной деятельности- Мониторингрезультатовпродуктивного взаимодействия учителей, родителей, детей
-
Согласованность целей и задач обучения и воспитания на разных ступенях развития ребенка обеспечение «сквозных» линий содержании, разработка единых курсов Наличие общего руководства Преемственность средств, форм и методов воспитания Учет возрастных особенностей Преемственность образовательного пространства
-
Пассивность безразличие родителей Занятость родителей Отсутствие мотивации педагога Область рисков Понимание родителями значимости совместной работы. Создание атмосферы сотрудничества Позитивные изменения взаимоотношений школьников с учителями и их родителями.
-
Участники процесса учитель администрация дети родители Оказание помощи родителям и детям в осуществлении совместной деятельности Формирование личности школьника с привлечением родителей Координация и объединение усилий школы и семьи для развития личности ребенка Участие в совместной деятельности и оказание помощи всем участникам Участие в совместной деятельности
-
Ожидания родителей
-
-
Учебная деятельность Внеучебная деятельность Педагоги Дети Родители
-
Помощь родителям в создании условий, способствующих интенсивному развитию познавательных возможностей ребенка Профилактика асоциального поведения. Адаптация ребенка к школе ШКОЛА «ЛУЧШИЙ РОДИТЕЛЬ» Формирование эффективных поведенческих стратегий у родителей и детей. Овладение родителями навыками определения уровня сформированности психических процессов своего ребенка Развитие системного подхода к профилактике асоциального поведения несовершеннолетних
-
Трехуровневая модель взаимодействия с родителями 1-й уровень – информационно-аналитический. Данный уровень характеризуется не только информированием родительской общественности о жизнедеятельности образовательного учреждения, но и диагностической работой в отношении состава семей, обработкой и анализом имеющейся информации. Результат – информационная открытость внутри общего школьно-семейного пространства. 2-й уровень – организационный . Данный уровень предполагает участие родителей (законных представителей) обучающихся в организации и проведении различных мероприятий в рамках образовательного процесса (включая урочную и внеурочную деятельность), а также, с другой стороны, участие образовательного учреждения, его отдельных педагогических работников (педагога-психолога, социального педагога, учителей, выполняющих функции классного руководителя и др.) в решении проблем семейного воспитания. Результат – объединение возможностей и ресурсов школы и родительской общественности для решения обоюдно значимых задач. 3-й уровень – управленческий. Данный уровень предполагает участие родителей (законных представителей) обучающихся в процессе выработки и принятия стратегических для образовательного учреждения решений, в формировании уклада школьной жизни .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.