Презентация на тему "Работа с родителями"

Презентация: Работа с родителями
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Работа с родителями" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с родителями
    Слайд 1

    Формы работы с детьми и их родителямипо результатам мониторинга

  • Слайд 2

    Проблема: необходимость взаимодействия всех участников образовательного процесса

    Для кого делаем? Что делаем? Как делаем? Цель: создать систему взаимодействия, направленную на развитие ключевых компетенций всех участников образовательного процесса в рамках реализации преемственности

  • Слайд 3

    Задачи:Установить контакт с родителями и осуществить ознакомление с особенностями семейного воспитания, активизировать их на сотрудничество и участие в жизни школы - Выявление и удовлетворение потребностей родителей в педагогических знаниях. - Создание условий для совместной деятельности- Мониторингрезультатовпродуктивного взаимодействия учителей, родителей, детей

  • Слайд 4

    Согласованность целей и задач обучения и воспитания на разных ступенях развития ребенка обеспечение «сквозных» линий содержании, разработка единых курсов Наличие общего руководства Преемственность средств, форм и методов воспитания Учет возрастных особенностей Преемственность образовательного пространства

  • Слайд 5

    Пассивность безразличие родителей Занятость родителей Отсутствие мотивации педагога Область рисков Понимание родителями значимости совместной работы. Создание атмосферы сотрудничества Позитивные изменения взаимоотношений школьников с учителями и их родителями.

  • Слайд 6

    Участники процесса учитель администрация дети родители Оказание помощи родителям и детям в осуществлении совместной деятельности Формирование личности школьника с привлечением родителей Координация и объединение усилий школы и семьи для развития личности ребенка Участие в совместной деятельности и оказание помощи всем участникам Участие в совместной деятельности

  • Слайд 7

    Ожидания родителей

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Учебная деятельность Внеучебная деятельность Педагоги Дети Родители

  • Слайд 10

    Помощь родителям в создании условий, способствующих интенсивному развитию познавательных возможностей ребенка Профилактика асоциального поведения. Адаптация ребенка к школе ШКОЛА «ЛУЧШИЙ РОДИТЕЛЬ» Формирование эффективных поведенческих стратегий у родителей и детей. Овладение родителями навыками определения уровня сформированности психических процессов своего ребенка Развитие системного подхода к профилактике асоциального поведения несовершеннолетних

  • Слайд 11

    Трехуровневая модель взаимодействия с родителями 1-й уровень – информационно-аналитический. Данный уровень характеризуется не только информированием родительской общественности о жизнедеятельности образовательного учреждения, но и диагностической работой в отношении состава семей, обработкой и анализом имеющейся информации. Результат – информационная открытость внутри общего школьно-семейного пространства. 2-й уровень – организационный . Данный уровень предполагает участие родителей (законных представителей) обучающихся в организации и проведении различных мероприятий в рамках образовательного процесса (включая урочную и внеурочную деятельность), а также, с другой стороны, участие образовательного учреждения, его отдельных педагогических работников (педагога-психолога, социального педагога, учителей, выполняющих функции классного руководителя и др.) в решении проблем семейного воспитания. Результат – объединение возможностей и ресурсов школы и родительской общественности для решения обоюдно значимых задач. 3-й уровень – управленческий. Данный уровень предполагает участие родителей (законных представителей) обучающихся в процессе выработки и принятия стратегических для образовательного учреждения решений, в формировании уклада школьной жизни .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке