Содержание
-
Работа социального педагога с детьми «группа риска» в условиях инновационного развития системы образования.
Соц. педагог МАОУ «Лицей № 37» Волкова Наталья Владимировна
-
Дезадаптация
Стадии социальной дезадаптации учащегося: - школьная; социальная. Школьная дезадаптация— несоответствие социопсихологического и психофизиологического статуса ребенка требованиям школьного обучения, овладение которыми становится затруднительным или в крайних случаях невозможным. Социальная дезадаптация— более высокая степень дезадаптации, характеризующаяся асоциальными проявлениями (сквернословие, курение, дерзкие выходки) и отчуждением от основных институтов социализации — семьи и школы.
-
МАОУ «Лицей №37» 20____/20____ учебный год. Карточка учащегося. Фамилия, имя учащегося _____________________________________________ Класс ________ Классный руководитель ________________________________ Сведения об учащемся. 1.Ф.И.О. матери ______________________________________________________ 2.Ф.И.О. отца ______________________________________________________ 3.Домашний адрес ____________________________________________________ 4.Домашний телефон (мобильный)______________________________________ Характеристика учащегося. 1.Обучается в данной школе с _______ года. 2.Проблемы в освоении учебных программ по предметам Не успевает по предметам 3.Проблемы с посещаемостью учебных занятий 4.Проблемы с поведением на уроках 5.Отношение к учебной работе на уроках 6.Отношение к выполнению домашних заданий 7.Увлечения, дополнительные занятия 8.Контроль за успеваемостью и посещаемостью занятий учащимся осуществляет 9.Посещение родителями родительских собраний, дней открытых дверей 10.Наличие контакта родителей с классным руководителем Классный руководитель ___________
-
МАОУ «Лицей №37» 20______/20________ учебный год Аналитическая справка классного руководителя по работе с неуспевающим учащимся. Класс___________ Классный руководитель _______________________________________ Фамилия, имя учащегося________________________________________________________ Предмет, по которому учащийся не успевает ____________________________________ Мероприятия по преодолению неуспеваемости Беседы классного руководителя с учителями-предметниками Посещение дополнительных занятий учащимся (проводился ли контроль за посещением дополнительных занятий учащимся) Беседы классного руководителя с родителями Работа со школьным психологом (обращались ли за консультацией к школьному психологу, по каким вопросам, какие получили рекомендации) Работа с соц. педагогом (какая работа проводилась с соц. педагогом) Вызов учащегося к администрации школы Организации и специалисты за пределами школы, к которым обращались
-
МАОУ «Лицей №37» 20____-20_____ учебный год. График занятий с учащимся. Фамилия, имя учащегося_____________________________________Класс _______ Учитель ___________________________________ Предмет _____________________ Результаты обучения за год. Выставление оценок за каждую контрольную работу. Выставление оценок за каждую четверть и год. Выводы по итогам года. График занятий с учащимся (план занятий прилагается). Подпись учителя ____________________
-
МАОУ «Лицей №37» 20______/20________учебный год Аналитическая справка учителя-предметника по работе с неуспевающим учащимся. Фамилия, имя учащегося___________________________________________ Класс______________ Дата рождения _________________________________ Предмет, по которому учащийся не успевает _____________________________________________ Учитель_____________________________________________________________________________ Неуспеваемость/неаттестация: Оценки текущие за четверть; Оценки за контрольные работы; Количество пропусков и по каким причинам. Причины неуспеваемости Мероприятия по преодолению неуспеваемости: Посещение дополнительных занятий (организованы или нет, регулярность проведения, посещение занятий учащимся): указываются даты занятий и отрабатываемые темы. Работа учителя с классным руководителем (проводились ли беседы, регулярность, вопросы бесед). Работа учителя с соц. педагогом (обследование жилищно-бытовых условий семьи) Вызов учащегося к администрации школы (обращались ли за помощью к администрации, как часто, по каким проблемам, результаты). Беседы учителя с родителями План работы учителя по преодолению неуспеваемости
-
Личное дело учащегося, стоящего на внутришкольном учете
Карточка несовершеннолетнего стоящего на учете. Журнал работы с несовершеннолетним. Программа реабилитации семьи несовершеннолетнего. Акты обследования жилищно-бытовых условий семьи. Характеристики на учащегося Табель успеваемости Уведомление родителей о том, что ребенок поставлен на внутришкольный учет. Выписка из протокола о постановке (или снятия с учета) Документы на учащегося (если есть) из КДН, милиции и других организаций.
-
Основными направлениями профилактики дезадаптивного поведения в деятельности социального педагога являются:
- ранняя диагностика детей «группы риска»; - консультационно-разъяснительная работа с родителями, педагогами; - индивидуальные собеседования и учащимся, с его родителями; - привлечение в кружки и секции как в школе, так и по месту жительства; - организация коррекционно-реабилитационной деятельности в зависимости от уровня дезадаптации, привлечение необходимых специалистов, обращение к помощи специализированных учреждений, центров, служб; - патронаж дезадаптированных несовершеннолетних; - разработка и реализация целевых программ и технологий, направленных на профилактику и коррекцию нарушений поведения.
-
Современные педагогические технологии
Гуманно - личностная технология Технологии использования Интернета в учебно-воспитательном процессе, технология социального консультирования и посредничества Технологию социальной адаптации.
-
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.