Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 26 «Радость» Арт-студия «Радуга» Руководитель – Воробьева С. А.
-
«Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребёнка» Аристотель Учить детей рисовать можно не только красками, карандашами, фломастерами, но и подкрашенной мыльной пеной, свечой, зубной пастой, пластилином, шпатлёвкой, клеем и многим другим. Мы рисуем этими средствами! Рисование нетрадиционными способами увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Занятия проводятся два раза в неделю: в понедельник – для детей 4-5 лет, в среду - для детей 6-7лет по 25-30 минут. Всего занятий – 28
-
Занятия с использованием нетрадиционных техник рисования:
Способствуют снятию детских страхов Развивают уверенность в своих силах Развивают пространственное мышление; Учат детей свободно выражать свой замысел; Побуждают детей к творческим поискам и решениям; Учат детей работать с разнообразным материалом; Развивают чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности; Развивают мелкую моторику рук; Развивают творческие способности, воображение и полёт фантазии. Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
-
Способствуют снятию детских страхов Развивают уверенность в своих силах Развивают пространственное мышление; Учат детей свободно выражать свой замысел; Побуждают детей к творческим поискам и решениям; Учат детей работать с разнообразным материалом; Развивают чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности; Развивают мелкую моторику рук; Развивают творческие способности, воображение и полёт фантазии. Во время работы дети получают эстетическое удовольствие. Способствуют снятию детских страхов Развивают уверенность в своих силах Развивают пространственное мышление; Учат детей свободно выражать свой замысел; Побуждают детей к творческим поискам и решениям; Учат детей работать с разнообразным материалом; Развивают чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности; Развивают мелкую моторику рук; Развивают творческие способности, воображение и полёт фантазии. Во время работы дети получают эстетическое удовольствие. Организационные формы 1. Совместная деятельность педагога с детьми: Занимательные показы, свободная художественная деятельность с участием воспитателя, индивидуальная работа с детьми, рассматривание произведений живописи, сюжетно-игровая ситуация, художественный досуг, конкурсы, экспериментирование с материалом (обучение, опыты, дидактические игры, обыгрывание незавершенного рисунка, наблюдение) 2. Самостоятельная деятельность детей: Создание проблемных ситуаций, игра, задания для самостоятельных наблюдений, рисование по замыслу, рассматривание картин, иллюстраций о природе. 3. Взаимодействие с родителями: В ыставкисовместных работ родителей и воспитанников, художественный досуг с участием родителей, оформление группового помещения к праздникам, консультативные встречи открытые занятия.
-
Техники изображения
Монотипия Кляксография Печать листьев Набрызг Граттаж Раздувание краски Рисование свечой Рисование пальчиками Пластилинография Ниткография Бисирография Тампонирование Фотокопия и многое другое
-
Средства изображения
Коктейльные трубочки Парафиновая свечка Расческа Зубная щетка Ватная палочка Нитки Печати Шпатлёвка Мел И многое другое.
-
В процессе творчества
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.