Содержание
-
«Использование нетрадиционных техник в рисовании, в целях развития детского творчества»
Воспитатель: МБДОУ «ЦРР – д/с №2» Сычёва Ксения Александровна.
-
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. ( Василий Александрович Сухомлинский.)
-
Цель: РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА СРЕДСТВАМИ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ.
РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МНОГООБРАЗИИ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ. СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ РИСОВАНИЯ.
-
ЗАДАЧИ:
СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, ИНСТРУМЕНТАМИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМИ ТЕХНИКАМИ. ВОСПИТЫВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕРЕС К РИСОВАНИЮ.
-
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник :
Способствует снятию детских страхов; Развивает уверенность в своих силах; Развивает пространственное мышление; Учит детей свободно выражать свой замысел; Побуждает детей к творческим поискам и решениям; Учит детей работать с разнообразным материалом; Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; Развивает мелкую моторику рук; Развивает творческие способности, воображение и полет фантазии; Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
-
Виды нетрадиционных техник рисования:
«Кляксография.» «Набрызг»
-
«Рисование ладошками»
-
«Рисование солью» «Рисование крупой»
-
Оттиск листьями.
-
Рисование крупой и сухими листьями.
-
Существует много видов рисования с использованием нетрадиционного материала:
С детьми младшего дошкольного возраста: Рисование пальчиками; Оттиск из картофеля; Рисование ладошками. С детьми среднего дошкольного возраста: Тычок жесткой полусухой кистью. Печать поролоном; Печать пробками; Свеча , акварель; Рисование ватными палочками. В старшем дошкольном возрасте: Рисование песком; Рисование мыльными пузырями; Рисование мятой бумагой; Кляксография; Монотипия пейзажная.
-
Уровень овладения детьми нетрадиционных техник рисования 2015-2016 год.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.