Презентация на тему "Раскрытие творческого потенциала воспитанников в продуктивной деятельности."

Презентация: Раскрытие творческого потенциала воспитанников в продуктивной деятельности.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Раскрытие творческого потенциала воспитанников в продуктивной деятельности."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Раскрытие творческого потенциала воспитанников в продуктивной деятельности.
    Слайд 1

    Раскрытие творческого потенциала воспитанников в продуктивной деятельности.

  • Слайд 2

    Личностно-ориентированная технология - это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса.

  • Слайд 3

    Формы организации 1.Гуманистическая направленность содержания деятельности ДОУ, школы. 2.Обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребёнка, реализация её природных потенциалов. 3.Приоритет личностных отношений. 4.Индивидуальный подход к воспитанникам.

  • Слайд 4

    Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов. Личностно-ориентированная технология реализуется в развивающей среде, отвечающей требованиям содержания новых образовательных программ.

  • Слайд 5

    Причины, препятствующие стремлению детей к творческому проявлению: -отсутствие определенного опыта, ограниченность необходимых знаний, умений, навыков; -формализм в организации педагогического процесса (важно помнить о специфике художественной деятельности). Это не обычное занятие, на котором дети просто чему-то учатся, что-то узнают, это художественно-творческая деятельность, требующая от ребенка положительного эмоционального отношения, желания творить; -ограниченное количество материалов, предлагаемых детям для изобразительной деятельности;

  • Слайд 6

    -небольшое число используемых детьми способов изображения; -недостаточный уровень квалификации педагога и недостаточно развитое восприятие педагогов формирует «штампы», которые внедряются в сознание детей – «это надо так, а это так» и определяет формальный, нетворческий подход к организации НОД (использование одних и тех же методов, не включающих игровые приемы, подача прямого показа изображения). Низкая заинтересованность родителей в развитии художественно-творческих способностей детей.

  • Слайд 7

    Личностно-ориентированный подход имеет свои принципы: Принцип самоактуализации. В каждом ребенке существует потребность в актуализации своих интеллектуальных, коммуникативных, художественных и физических способностей. Важно побудить и поддержать стремление ребенка к проявлению и развитию своих природных и социально приобретенных возможностей.

  • Слайд 8

    Принцип выбора. Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребенка. Педагогически целесообразно, чтобы ребенок жил и воспитывался в условиях постоянного выбора, обладал субъектными полномочиями в выборе цели, содержания, форм и способов организации учебно- воспитательного процесса.

  • Слайд 9

    Принцип творчества и успеха. Индивидуальная и коллективная творческая деятельность позволяют определять и развивать индивидуальные особенности ребенка. Благодаря творчеству ребенок выявляет свои способности, узнает о «сильных» сторонах своей личности. Достижение успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию позитивной Я-концепции личности ребенка.

  • Слайд 10

    Принцип доверия и поддержки. Решительный отказ от идеологии и практики авторитарного воспитательно-образовательного процесса, присущего педагогике насильственного формирования личности ребенка . Важно обогатить арсенал педагогической деятельности гуманистическими личностно-ориентированными технологиями обучения и воспитания. Вера в ребенка, доверие ему, поддержка его устремлений к самореализации и самоутверждению должны прийти на смену излишней требовательности и чрезмерного контроля. Не внешние воздействия, а внутренняя мотивация обусловливает успех обучения и воспитания ребенка.

  • Слайд 11

    Условия для развития творческого потенциала • Создание предметно-развивающей среды • Создание ситуации успеха • Сочетание индивидуальных и коллективных видов работы • Выстраивание игрового сюжета • Создание ситуации творческого поиска • Применение разнообразных художественных материалов и техник • Интеграция различных видов искусств • Доступность любого материала для изодеятельности • Обеспечение позитивного отношения семьи к творчеству ребенка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке