Содержание
-
-
Разработка поурочных планов Подготовила Феськова Вера Павловна, учитель географии МКОУ СОШ №85 Г.Тайшет
-
Этапы проектирования урока 13 шагов к совершенству
-
1. Определение типа урока Зачем в структуре изучаемой темы нужен этот урок ? Типы уроков по Конаржевскому: Урок усвоения новых знаний. Урок закрепления изучаемого материала. Урок закрепления изучаемого материала. 4. Комбинированный урок. 5. Урок проверки и оценки знаний. 6. Урок систематизации и обобщения изученного материала.
-
2. Постановка целей урока Какова ведущая цель урока, которая определит всю логику? Важно! обучающая цель – это результат, который планируем достичь на данном уроке воспитывающая коррекционно-развивающая индивидуализация процесса учения
-
3. Представление целей системой задач Какие знания, умения, навыки приобретёт:(закрепит, систематизирует) каждый ученик в течение этого урока.
-
Тема: Климатообразующие факторы. Цель для ученика: уметь давать характеристику климата определенной территории. Для этого он должен…, т.е. - Задачи: знать, что такое климат называть климатообразующие факторы устанавливать зависимость климата территории от влияния каждого климатообразующего фактора
-
4. Определение начальных условий Какие представления и знания учащиеся уже имеют по изученной теме к данному моменту? Учащиеся из начального курса географии: знают, что такое «климат» смогут назвать ряд климатообразующих факторов смогут объяснить влияние отдельных климатообразующих факторов на климат определенной территории (т.е. установить причинно-следственные связи) умеют работать с физической картой мира
-
5. Выбор методов обучения Объяснительно-иллюстративный Программированный Эвристический (частично-поисковый) Проблемный Проектный
-
6. Выбор организационной формы обучения 6. Выбор организационной формы обучения
-
Итог Определена дидактическая основа (метод и форма)главного элемента урока, отвечающего его ведущей цели и направленного на решение главных задач
-
7. Разработка структуры урока орг. момент актуализация опорных знаний проверка д/з изучение нового материала первичная проверка понимания закрепление контроль итог, выставление оценок рефлексия д/з
-
8. Проектирования методов и организационных форм для вспомогательных элементов Проводится аналогично отбору методов и форм для основного элемента урока
-
9. Отбор содержания Что расскажу? Что изучат самостоятельно? Какие задам вопросы? Какие задачи предложу на разных этапах урока? Как буду контролировать успешность процесса? Что задам на дом?
-
10.Отбор средств обучения
-
11. Построение организационной схемы урока Помни: никогда не заканчивать урок после звонка с урока – одна из заповедей учителя!
-
Педагогическая мудрость гласит: «Точным началом урока учитель заслуживает уважение, а точным окончанием —любовь своих учеников!».
-
Итог Грамотный , профессиональный, технологичный урок спроектирован! ………..
-
12. Подбор педагогической техники Что я могу предложить ученикам, чтобы урок был интересным, увлекательным ?
-
13. Имидж урока
-
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учиться». В. Сухомлинский
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.