Презентация на тему "Разработка поурочных планов"

Презентация: Разработка поурочных планов
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Разработка поурочных планов" по педагогике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 0.89 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка поурочных планов
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Разработка поурочных планов Подготовила Феськова Вера Павловна, учитель географии МКОУ СОШ №85 Г.Тайшет

  • Слайд 3

    Этапы проектирования урока 13 шагов к совершенству

  • Слайд 4

    1. Определение типа урока Зачем в структуре изучаемой темы нужен этот урок ? Типы уроков по Конаржевскому: Урок усвоения новых знаний. Урок закрепления изучаемого материала. Урок закрепления изучаемого материала. 4. Комбинированный урок. 5. Урок проверки и оценки знаний. 6. Урок систематизации и обобщения изученного материала.

  • Слайд 5

    2. Постановка целей урока Какова ведущая цель урока, которая определит всю логику? Важно! обучающая цель – это результат, который планируем достичь на данном уроке воспитывающая коррекционно-развивающая индивидуализация процесса учения

  • Слайд 6

    3. Представление целей системой задач Какие знания, умения, навыки приобретёт:(закрепит, систематизирует) каждый ученик в течение этого урока.

  • Слайд 7

    Тема: Климатообразующие факторы. Цель для ученика: уметь давать характеристику климата определенной территории. Для этого он должен…, т.е. - Задачи: знать, что такое климат называть климатообразующие факторы устанавливать зависимость климата территории от влияния каждого климатообразующего фактора

  • Слайд 8

    4. Определение начальных условий Какие представления и знания учащиеся уже имеют по изученной теме к данному моменту? Учащиеся из начального курса географии: знают, что такое «климат» смогут назвать ряд климатообразующих факторов смогут объяснить влияние отдельных климатообразующих факторов на климат определенной территории (т.е. установить причинно-следственные связи) умеют работать с физической картой мира

  • Слайд 9

    5. Выбор методов обучения Объяснительно-иллюстративный Программированный Эвристический (частично-поисковый) Проблемный Проектный

  • Слайд 10

    6. Выбор организационной формы обучения 6. Выбор организационной формы обучения

  • Слайд 11

    Итог Определена дидактическая основа (метод и форма)главного элемента урока, отвечающего его ведущей цели и направленного на решение главных задач

  • Слайд 12

    7. Разработка структуры урока орг. момент актуализация опорных знаний проверка д/з изучение нового материала первичная проверка понимания закрепление контроль итог, выставление оценок рефлексия д/з

  • Слайд 13

    8. Проектирования методов и организационных форм для вспомогательных элементов Проводится аналогично отбору методов и форм для основного элемента урока

  • Слайд 14

    9. Отбор содержания Что расскажу? Что изучат самостоятельно? Какие задам вопросы? Какие задачи предложу на разных этапах урока? Как буду контролировать успешность процесса? Что задам на дом?

  • Слайд 15

    10.Отбор средств обучения

  • Слайд 16

    11. Построение организационной схемы урока Помни: никогда не заканчивать урок после звонка с урока – одна из заповедей учителя!

  • Слайд 17

    Педагогическая мудрость гласит: «Точным началом урока учитель заслуживает уважение, а точным окончанием —любовь своих учеников!».

  • Слайд 18

    Итог Грамотный , профессиональный, технологичный урок спроектирован! ………..

  • Слайд 19

    12. Подбор педагогической техники Что я могу предложить ученикам, чтобы урок был интересным, увлекательным ?

  • Слайд 20

    13. Имидж урока

  • Слайд 21

    Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учиться». В. Сухомлинский

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке