Презентация на тему "Этапы проектирования урока"

Презентация: Этапы проектирования урока
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Этапы проектирования урока" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Этапы проектирования урока
    Слайд 1

    Этапы проектирования урока

    или 13 шагов к совершенству

  • Слайд 2

    1. Определение типа урока? : зачем в структуре изучаемой темы нужен этот урок

    Типы уроков по Ю.А.Конаржевскому: урок усвоения новых знаний урок закрепления изучаемого материала урок повторения изученного материала комбинированный урок урок проверки и оценки знаний урок систематизации и обобщения изученного материала

  • Слайд 3

    2. Постановка целей урока?: какова ведущая цель урока, которая определит всю его логику

    ВАЖНО: обучающая цель – это результат, который планируем достичь на данном уроке воспитывающая коррекционно-развивающая индивидуализация процесса учения

  • Слайд 4

    3.Представление целей системой задач?:какие знания, умения, возможно и навыки приобретет (закрепит, систематизирует и т.д.) каждый ученик в течение этого урока

    Тема: «Климатообразующие факторы» Цель для ученика: уметь давать характеристику климата определенной территории Для этого он должен…, т.е. - Задачи: знать, что такое климат называть климатообразующие факторы устанавливать зависимость климата территории от влияния каждого климатообразующего фактора

  • Слайд 5

    4. Определение начальных условий?: какие представления и знания учащиеся имеют по данной теме на данный момент?:какими умениями и навыками владеют?:какие нормы и смыслы у них сформированы

    Учащиеся из начального курса географии: знают, что такое «климат» смогут назвать ряд климатообразующих факторов смогут объяснить влияние отдельных климатообразующих факторов на климат определенной территории (т.е. установить причинно-следственные связи) умеют работать с физической картой мира

  • Слайд 6

    5. Выбор методов обучения?:какая из систем моего взаимодействия с учащимися по организации их УПД позволит решить поставленные задачи?:какой из методов наиболее полно будет учитывать их психологические, личностные и другие особенности

    объяснительно-иллюстративный программированный эвристический (частично-поисковый) проблемный модельный

  • Слайд 7

    6. Выбор организационной формы обучения?:в какой форме наиболее полно реализуется выбранный мною метод

  • Слайд 8

    ИТОГ: определена дидактическая основа (метод и форма) главного элемента урока, отвечающего его ведущей цели и направленного на решение главных задач

  • Слайд 9

    7. Разработка структуры урока?: какие еще элементы необходимы в структуре данного урока для обслуживания основного элемента, для решения второстепенных задач

    ОНУ актуализация опорных знаний проверка д/з изучение нового материала первичная проверка понимания закрепление контроль итог, рефлексия д/з

  • Слайд 10

    8. Проектирование методов и организационных форм для вспомогательных элементов

    Проводится аналогично отбору методов и форм для основного элемента урока

  • Слайд 11

    9. Отбор содержания?: что расскажу ?: что изучат самостоятельно?: какие задам вопросы ?: какие задачи предложу?: как буду контролировать процесс усвоения

    ВАЖНО: соблюдение принципов дидактики учет особенностей класса и индивидуальных особенностей учащихся соблюдение охранительного режима

  • Слайд 12

    10. Отбор средств обучения?:какое МТО необходимо для наиболее эффективного усвоения содержания?: м.б. достаточно самостоятельно изготовленных карточек, схем, таблиц

  • Слайд 13

    11. Построение организационной схемы урока?:какие действия будет выполнять каждый ученик в каждый момент урока

    Для этого: просчитай хронометраж каждого этапа урока подготовь дополнительные задания для «сильных» учащихся перед просмотром видеофрагмента; слушанием текста или ответа одноклассника - ставь цель для остальных учащихся НИКОГДА не заканчивай урок после звонка!!!

  • Слайд 14

    ИТОГ: грамотный, профессиональный, технологичный урок спроектирован!Однако урок – это еще и отношения между людьми. А здесь многое непроектируемо изначально, непредсказуемо в принципе.

  • Слайд 15

    12. Педагогическая техника?:что я могу предложить ученикам, чтобы урок был интересным, увлекательным?: какие приемы помогут мне поддерживать психологический комфорт и атмосферу взаимодействия

  • Слайд 16

    13. Имидж урока?: может, следует переставить в классе парты?: придумать к уроку девиз, эпиграф?: изготовить переходящие значки, флажки, эмблемы?: а что, если… А вот это попробуй!

  • Слайд 17

    Помни: каждый ребенок приходит в этот мир не для того, чтобы его учили, а для того, чтобы бытьСЧАСТЛИВЫМ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке