Содержание
-
Разработка тестовс использованием программы My Test
-
Цели урока:
-познакомить студентов с программой My Test; -овладеть технологией работы программы My Test; -найти межпредметные связи ИКТ с ПО, информатикой, математикой.
-
Тестирование
Тестирование – это целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять изучаемые характеристики педагогического процесса.
-
Основные этапы при создании теста
1) определение целей тестирования; 2) отбор и упорядочивание заданий; 3) компоновка тестов по блокам; 4) создание теста; 5) апробация; 6) проведение тестовых испытаний.
-
Тест (проба, испытание) - это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого.
-
Свойства тестов
• валидность (обоснованность); • определенность (общепонятность); • надежность; • практичность; • простота в использовании; • прогностическая ценность.
-
-
Практическая работа
Разработка теста с использованием программы My Test
-
Задание с одиночным выбором ответа
Задание # 1 Вопрос: Для создания и обработки документов нужны специальные инструменты, которые называются... Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Операционные системы 2) Прикладные программы 3) Файлы 4) Драйверы
-
Задание с множественным выборомответа
Задание # 2 Вопрос: Для задания форматирования фрагмента текста используются… Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) команды меню Вид 2) кнопки панели инструментов Форматирование 3) команды меню Формат 4) встроенные стили приложения 5) панели инструментов Стандартная
-
Задание с указанием порядка
Задание # 3 Вопрос: Программирование - это процесс создания (разработки) программы, который может быть представлен последовательностью следующих шагов: Укажите порядок следования всех 7 вариантов ответа: __ Отладка __ Спецификация (определение, формулирование требований к программе) __ Тестирование __ Создание справочной системы __ Разработка алгоритма __ Создание установочного диска (CD-ROM) __ Кодирование (запись алгоритма на языке программирования).
-
Задание с указанием соответствия
Задание # 4 Вопрос: Установите связь между следующими родственными понятиями. Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа: 1) Аналитическая машина __ Блез Паскаль 2) Машина для переписи населения __ Чарльз Беббидж 3) Арифмометр __ Абак 4) Первая программа __ Ада Лавлейс 5) V век до н. э. __ Табулятор 6) Двоичная система счисления __ Годфрид Лейбниц
-
Задание требующие ответа «ДА» или «НЕТ»
Задание # 5 Вопрос: Условный оператор применяется для программирования: Укажите истинность или ложность вариантов ответа: __ Сложных алгоритмов __ Линейных алгоритмов __ Ветвящихся алгоритмов __ Циклических алгоритмов
-
Задание с вводом числа
Задание # 6 Вопрос: Пятеричная система счисления имеет основание: Запишите число: __________________________________________
-
Задание с ручным вводом ответа
Задание # 7 Вопрос: Раздел операторов начинается служебным словом: Запишите ответ: __________________________________________
-
Задание с указанием места на изображении
Задание # 8 Вопрос: С помощью какого значка производится отладка? Укажите место на изображении:
-
Домашнее задание
Разработать тест по тестовым заданиям курса информатики
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.